Skip to content Skip to navigation Skip to footer

Безопасность общедоступного облака

Защита SAP S/4HANA

Защита интеллектуальных предприятий
web product icon public cloud

Обеспечьте безопасность перехода на SAP S/4HANA с помощью Fortinet

Fortinet предлагает беспрецедентную безопасность и доступность данных для организаций, желающих защитить приложения SAP в облаке. Решения Fortinet для SAP включают в себя средства сетевой безопасности, безопасность приложений и защиту рабочих нагрузок, а также могут быть расширены за счет обеспечения безопасности конечных точек, централизованного управления и анализа. Компания Fortinet также предлагает средства двухфакторной проверки подлинности, управление устройствами и доступом, что помогает гарантировать подключение только авторизированных пользователей и устройств, а также безопасность конечных точек и восстановление. Все компоненты Fabric получают обновления данных об угрозах, основанные на искусственном интеллекте, через FortiGuard Labs.

Руководители компаний используют SAP HANA, чтобы оставаться в курсе новых тенденций и меняющихся бизнес-требований. Однако, несмотря на то, что SAP преобразует бизнес-процессы с помощью интеллектуальной автоматизации, она также является главной целью кибербезопасности. Новые системы SAP, обновления SAP, переход на S/4HANA теперь находятся в облаке, а не в локальной среде. Эти облачные развертывания SAP повышают гибкость и масштабируемость, но также увеличивают количество направлений атак.  Fortinet применяет комплексный подход к обеспечению безопасности систем SAP, так как она защищает все данные SAP, генерируемые периферийными устройствами, системами конечных точек, пользователями, приложениями, базами данных, системами сторонних производителей в локальных, гибридных и многооблачных средах. Решения Fortinet для SAP включают в себя:

Межсетевой экран следующего поколения FortiGate: Решения NGFW от Fortinet повышают безопасность и сокращают затраты и упрощают систему за счет исключения продуктов с точками интеграции и консолидации ведущих отраслевых функций безопасности, таких как проверка на уровне защищенных сокетов (SSL), включая новейшую систему TLS1.3, веб-фильтр, систему предотвращения вторжений (IPS) для обеспечения прозрачности системы и повсеместной защиты. Решения NGFW от Fortinet уникальным образом удовлетворяют потребности уровня производительности гипермасштабируемых и гибридных ИТ-архитектур, обеспечивая оптимальное взаимодействие пользователей с организацией и управление рисками безопасности для непрерывности бизнес-процессов.

Межсетевой экран веб-приложений FortiWeb: FortiWeb обеспечивает эффективную защиту ваших веб-приложений и API-интерфейсов как от известных угроз, так и от угроз «нулевого дня». FortiWeb использует передовой многоуровневый подход, основанный на искусственном интеллекте и алгоритмах управления угрозами и машинного обучения, а также обеспечивает передачу известных уязвимостей и атак, таких как 10 наиболее распространенных угроз по версии OWASP, чтобы обеспечить лучшую защиту ваших приложений. Многоэтапное машинное обучение FortiWeb различает нормальный и аномальный трафик приложений, обеспечивая надежную защиту без необходимости трудоемкой ручной настройки, требуемой другими решениями. При помощи технологии машинного обучения FortiWeb не только выявляет аномальное поведение, но и отличает вредоносное поведение от безопасного. Также это решение включает мощные функции противодействия ботам, которые не препятствуют подключению безопасных ботов (к примеру, поисковых систем), однако блокируют активность вредоносных ботов.

FortiSandbox Cloud: Облачное средство безопасности, которое может анализировать вложенные файлы и URL-адреса на наличие ранее неизвестных угроз. FortiSandBox использует ИИ и расширенный анализ на основе машинного обучения (МО), а также платформу MITRE ATT&CK и высокотехнологичные данные об угрозах, чтобы обнаружить известные и неизвестные угрозы.

Другими решениями Fortinet, которые могут подойти для обеспечения безопасности вашей системы SAP, являются FortiAuthenticator и FortiToken для управления идентификацией и двухфакторной проверки подлинности, FortiIsolator для безопасности браузера и FortiEDR для автоматизированной защиты рабочих станций в режиме реального времени.

Краткое описание облачных решений

Fortinet обеспечивает безопасность SAP на AWS


Узнайте, как Fortinet может помочь защитить развертывание SAP S/4HANA на Amazon AWS

Fortinet обеспечивает безопасность SAP на Alibaba Cloud

Многие предприятия обращаются к SAP для улучшения процесса принятия решений и интеграции информации клиентов, цепочек поставок и поставщиков для преобразования бизнес-процессов с помощью интеллектуальной автоматизации

Fortinet обеспечивает повышенную безопасность нагрузок SAP на Google Cloud

Узнайте, как Fortinet может помочь защитить развертывание SAP S/4HANA на Google Cloud Platform

Fortinet обеспечивает безопасность SAP на Microsoft Azure

Узнайте, как Fortinet может помочь защитить развертывание SAP S/4HANA на Microsoft Azure

Решение Fortinet для обеспечения безопасной эффективности

Пример развертывания SAP/Fortinet с безопасным доступом к сети, VPN-терминалом, сегментацией
East/West, IPS, защитой веб-приложений и высокой доступностью между регионами


Избранные продукты

FortiGate

FortiWeb

FortiSandbox

Сопутствующие ресурсы

Решения безопасности Fortinet для SAP S/4HANA

Решения безопасности Fortinet для SAP S/4HANA

Читать сейчас
Fortinet обеспечивает безопасность SAP на интеллектуальных предприятиях

Fortinet обеспечивает безопасность SAP на интеллектуальных предприятиях

Читать сейчас
Руководство по внедрению безопасной системы SAP с помощью Fortinet

Руководство по внедрению безопасной системы SAP с помощью Fortinet

Overview white paper on securing SAP S/4HANA with Fortinet

Читать сейчас

Public Cloud Security

Securing SAP S/4HANA

Securing the Intelligent Enterprise
web product icon public cloud

Secure your SAP S/4HANA Migration with Fortinet

Fortinet  offers unprecedented security and visibility for organizations seeking to secure SAP applications in the cloud. Fortinet’s solutions for SAP include network security, application security, and workload protection, and can be extended with end-point security and well as with central management and analytics. Fortinet also offers two-factor authentication tools, device and access control to help ensure that only approved users and devices are allowed to connect, and endpoint security and remediation. All Fabric components receive actionable threat intelligence updates driven by artificial intelligence via FortiGuard Labs.

Business leaders embrace SAP HANA to stay on top of emerging trends and evolving business requirements. But while SAP transforms business processes with intelligent automation, it also is a leading cybersecurity target. New implementations of SAP systems, SAP upgrades, conversions to S/4HANA are now in the cloud rather than on-premises. These cloud-based SAP deployments add agility and scalability but they also expand the attack surface.  Fortinet takes a holistic approach to secure SAP systems by protecting all SAP data generated by edge devices, endpoint systems, users, applications, databases, third party systems in on-premises, hybrid, and multi-cloud environments. Fortinet solutions for SAP include:

FortiGate Next Generation Firewall: Fortinet NGFWs enhance security and reduce cost and complexity by eliminating points products and consolidating industry-leading security capabilities such as secure sockets layer (SSL) inspection including the latest TLS1.3, web filtering, intrusion prevention system (IPS) to provide fully visibility and protect any edge. Fortinet NGFWs uniquely meet the performance needs of hyperscale and hybrid IT architectures, enabling organizations to deliver optimal user experience, and manage security risks for better business continuity.

FortiWeb Web Application Firewall: FortiWeb provides advanced security for your web applications and APIs from bot known and zero-day threats. Using an advanced multi-layered approach, FortiWeb utilizes artificial intelligence driven threatfeeds and machine learning as well as feeds of known vulnerabilities and attacks such as the OWASP Top 10 to provide industry leading protection to your applications. FortiWeb’s multi-stage machine learning distinguishes between normal and abnormal application traffic, providing robust protection without requiring the time-consuming manual tuning required by other solutions. With ML, FortiWeb identifies anomalous behavior and, more importantly, distinguishes between malicious and benign anomalies. The solution also features powerful bot mitigation capabilities, allowing benign bots to connect (e.g. search engines) while blocking malicious bot activity.

FortiSandbox Cloud: A cloud-based security tool that can analyze attached files and URLs for previously unknown threats. FortiSandBox utilizes AI and advanced Machine Learning (ML)-based analysis, as well as the MITRE ATT&CK framework and advanced threat feeds to detect threats both known and unknown.

Other Fortinet solutions that may be appropriate for securing your SAP implementation include FortiAuthenticator and FortiToken for identity management and two-factor authentication, FortiIsolator for browser security, and FortiEDR for real-time, automated endpoint protection.

Cloud Solution Briefs

Fortinet Secures SAP on AWS


Learn how Fortinet can help secure your SAP S/4HANA deployment on Amazon AWS

Fortinet Provides Advanced Security for SAP Workloads on Google Cloud

Learn how Fortinet can help secure your SAP S/4HANA deployment on Google Cloud Platform

Fortinet Secures SAP on Microsoft Azure

Learn how Fortinet can help secure your SAP S/4HANA deployment on Microsoft Azure

Fortinet Secure Productivity Solution

Sample SAP/Fortinet deployment with secure network access, VPN termination, East/West
segmentation, IPS, web application protection, and HA between regions


Featured Products

FortiGate

FortiWeb

FortiSandbox

Related Resources

Fortinet Security Solutions for SAP S/4HANA

Fortinet Security Solutions for SAP S/4HANA

Detailed white paper with Reference Architectures for SAP deployments on AWS, Azure and Google Cloud Platform

Read Now
Fortinet Secures the Intelligent Enterprise Running SAP

Fortinet Secures the Intelligent Enterprise Running SAP

Overview solution brief of Fortinet support for SAP

Read Now
A guide to implementing a secure SAP system with Fortinet

A guide to implementing a secure SAP system with Fortinet

Overview white paper on securing SAP S/4HANA with Fortinet

Read Now