Обеспечение безопасности важнейшей инфраструктуры финансовых служб

Защита сектора финансовых услуг

Решения Fortinet для финансовой сферы

Сектор финансовых услуг является особо важной целью для хакеров и поэтому всегда находится под угрозой. Наряду с решением крайне важной задачи по обеспечению эффективной защиты данных, финансовым службам необходимо иметь возможность вести деятельность в режиме реального времени без задержек в работе сетей инфраструктурных объектов, признанных важными многими государственными органами.

Благодаря использованию высокоэффективных, первоклассных решений в области обеспечения безопасности, подкрепленных самыми актуальными данными для обнаружения угроз от FortiGuard Labs, продукты компании Fortinet идеально подходят для финансовых организаций  . Наши продукты постоянно занимают лидирующие позиции по результатам независимых тестов   и входят в число рекомендованных компанией NSS Labs. Различные варианты развертывания на базе аппаратных средств, виртуальных и облачных инфраструктур наряду с широким модельным рядом идеально интегрируются в вашу уникальную среду.

Продукты компании Fortinet обеспечивают комплексную высокоэффективную защиту от динамических угроз как внутри периметра , так и за его пределами в филиалах и посредством мобильных устройств. Инновации заложены в архитектуре цифровой сети Fortinet , включающей технологию специализированных микросхем ASIC, увеличивающую пропускную способность сети в 5–10 раз по сравнению с другими решениями. Сюда также относятся адаптивная система сетевой безопасности, обеспечивающая защиту от конечной точки до облачной инфраструктуры,  ведущая в отрасли инфраструктура по обмену данными о киберугрозах и межсетевые экраны внутренней сегментации.

Наши системы комплексного обеспечения безопасности заслужили доверие самых крупных международных финансовых организаций,  включая 9 банков, входящих в первую десятку крупнейших банков мира.

Преимущества решений для финансовых служб Fortinet:

  • Самая низкая совокупная стоимость владения в отрасли на каждый защищенный Мбит/с
  • Независимая сертификация, подтверждающая исключительную эффективность: NSS Labs, ICSA, VB и Breaking Point
  • Межсетевые экраны, обеспечивающие фильтрацию трафика и передаваемого контента на гигабитных скоростях без влияния на производительность каналов связи
  • Управление с помощью единой консоли, обеспечивающий непревзойденную прозрачность и контроль

 

Решения Fortinet для финансовой сферы
Defending Against Cyber Threats in the Financial Services Sector

Defending Against Cyber Threats in the Financial Services Sector

Explore the transforming financial services data center market, including new attacks targeting the industry and how to build a proactive defense strategy.

Читать сейчас
NASDAQ OMX

NASDAQ OMX

Stock exchange gains high-performance data center security

Читать сейчас

Ключевые области для улучшения решений по обеспечению безопасности:

solution-carrier-data-center

Внутренняя сегментация центров обработки данных

Внутренняя часть сети, как правило, является однотипной и состоит из устройств, не оснащенных средствами обеспечения безопасности, например коммутаторов, маршрутизаторов и мостов. Поэтому злоумышленник, подрядчик и даже случайный сотрудник, получивший доступ к сети, тем самым получает свободный доступ ко всей корпоративной сети, в том числе к важным данным. Межсетевые экраны внутренней сегментации  (ISFW) устанавливаются в разрыв каналов связи для обеспечения зонирования сети, что гарантирует высокую эффективность и производительность и отвечает требованиям внутреннего или горизонтального (между серверами одного ЦОД) трафика.

solution-finserv-trading

Инфраструктура торговых инструментов с низкой задержкой

Для стабильной работы торговых платформ финансовых организаций требуется низкая и детерминированная задержка, не превышающая значения 10 µs, с очень малой величиной джиттера.  В то же время пристальное внимание со стороны федеральных регулирующих органов приводит к необходимости использования более тщательных проверок и более сложных систем межсетевого экранирования даже между надежными партнерами, что, как правило, снижает производительность торговых платформ. Решения Fortinet обеспечивают задержку 1,875 µs для 64-байтных пакетов и 3,875 µs для 1500-байтных пакетов при передаче multicast трафика.

solution-finserv-branch-office

Филиал и виртуальный офис

Филиалы и виртуальные офисы имеют различные технические требования, при этом все организации в сфере финансовых услуг стремятся к использованию объединенной и упрощенной модели управления в области информационных технологий. Кроме того, для стабильной работы требуется обеспечить защиту с использованием антивирусных решений, средств управления приложениями , функций Web Filtering, IPS и защиты конечных устройств. Решение Fortinet для филиалов компаний предлагает удобное развертывание в рамках единого устройства FortiGate таких служб безопасности, как  антивирусные решения, средства борьбы с вредоносным ПО  и спамом, средство фильтрации, IPS и защита от DoS-атак. В состав решения Fortinet входит система управления, позволяющая управлять более 10 000 устройствами с межсетевыми экранами.

solutions-connected-utm-secure-communications

Максимальный уровень защиты

На фоне стремительного роста продвинутых угроз требования, предъявляемые к средствам обеспечения безопасности в корпоративном секторе, значительно выходят за рамки межсетевого экрана с контролем состояния соединений . Современные средства защиты должны иметь возможность оперативного обновления версий программного обеспечения без внесения значительных изменений в аппаратную структуру. В то же время для выявления продвинутых постоянных угроз требуется применение метода углубленной проверки пакетов и приложений. Межсетевой экран следующего поколения FortiGate обрабатывает трафик со скоростью до 160 Гбит/с  , в то время как установленные на устройстве «песочница» и антивирус препятствуют распространению вирусов. Данное решение также имеет независимую сертификацию NSS Labs, ICSA, VB и Breaking Point, подтверждающую исключительную эффективность  .

solution-finserv-email

«Песочница» и электронная почта

Согласно последнему отчету Verizon о зарегистрированных угрозах, от 70 до 90 % всех образцов вредоносного ПО являются уникальными для организаций, в то же время 60 % злоумышленников способны получить доступ к конфиденциальной информации в течение лишь нескольких минут. Решение FortiSandbox осуществляет инспекцию всех сетевых протоколов и передаваемых файлов и предоставляет защиту от известных и неизвестных угроз, передаваемых в трафике и файлах. Данное решение поддерживает интеграцию с уже существующей инфраструктурой Fortinet, включая решение FortiGate, шлюз защиты электронной почты FortiMail и средство защиты конечных точек FortiClient, тем самым увеличивая безопасность экосистемы, которая в автоматическом режиме осуществляет защиту, обучение и улучшение системы безопасности в целом.

solution-finserv-virtualization

Виртуализация и безопасность облачной инфраструктуры

Поскольку организации финансового сектора стремятся увеличивать оперативность и гибкость для реализуемых ими приложений и услуг за счет использования виртуализации и облачных вычислений, средства обеспечения безопасности должны соответствовать современным угрозам и обеспечивать выполнение изменяющихся требований. Виртуальные устройства  FortiGate полностью совместимы с продуктами компаний VMware, OpenStack и Cisco. В данных средствах также реализована поддержка платформ AWS и Microsoft Azure. Экономьте время и упрощайте рабочий процесс с помощью одного простого решения, управление которым доступно посредством приложений в рамках аппаратной, виртуальной или облачной инфраструктур.

Securing Financial Services Critical Infrastructure

Protecting Financial Services

Fortinet Solutions for the Financial Services Industry

The financial services sector is a high-value target for hackers, and therefore always under attack. While it’s critical to ensure effective security, financial services must also be able to conduct business in real time—with no network slowdowns given they’ve been deemed critical infrastructure by many governments.

Fortinet solutions are ideally suited for financial institutions, with high-performance, top-rated security backed by the latest threat intelligence from FortiGuard Labs. We consistently earn top scores in independent tests and are recommended by NSS Labs. Flexible deployment options: hardware, virtual, and cloud, coupled with a large range of models, will fit your unique environment.

Fortinet provides broad, high-performance protection against dynamic security threats whether inside the perimeter or outside at branch locations and via mobile devices. Innovation is in Fortinet’s DNA including custom ASIC technology that radically increases throughput 5 to 10 times more than other solutions, a cooperative security fabric that enables protection from endpoint all the way to the cloud, an industry-leading threat intelligence sharing framework, and internal segmentation firewalls.

Our comprehensive security is trusted by the largest financial services institutions around the globe, including 9 out of the 10 largest banks in the world.

Fortinet Financial Services Solutions deliver:

  • The industry's lowest TCO per-protected Mbps
  • Unparalleled independent performance certifications: NSS Labs, ICSA, VB, and Breaking Point
  • Internal segmentation firewalls with multi-gigabit performance for wire-speed internal traffic
  • "Single pane-of-glass" management for unmatched visibility and control

 

Defending Against Cyber Threats in the Financial Services Sector

Defending Against Cyber Threats in the Financial Services Sector

Read Now
NASDAQ OMX

NASDAQ OMX

Stock exchange turns to Fortinet for high performance data center security

Read Now

Securing the Financial Services Network and Changing the Game

Watch Video

Key areas for security improvement:

solution-carrier-data-center

Data center internal segmentation

The inside of the network is flat, usually consisting of non-security-aware devices such as switches, routers, and even bridges. Once inside the network, a hacker, contractor, or even rogue employee has free access to the entire enterprise network including all the valuable assets. The Internal Segmentation Firewall (ISFW) can be deployed in-line for network zoning, delivering high performance to meet the demands of internal or “east-west” traffic.

solution-finserv-trading

Low latency trading infrastructure

Financial Institution trading platforms need low and deterministic latency, sub 10 µs performance with very low jitter.  At the same time, federal regulatory scrutiny is suggesting increased inspection and firewalling even between trusted partners, which traditionally hampered the performance of the trading platform. Fortinet’s solution delivers latency of 1.875 µs for 64-byte packets and 3.875 µs for 1500-byte packets while supporting multicast natively.

solution-finserv-branch-office

Branch and virtual office

Branch and virtual offices have varying requirements yet all financial services firms are looking to consolidate and simplify IT management. Also, they need to ensure security for antivirus, application control, web filtering, IPS, and endpoint protection. Fortinet’s branch solution offers deployment ease with zero-touch drop shipping in a single FortiGate unit that consolidates security for  AV, malware, spam, filtering, IPS, and DoS and can manage 10,000+ firewall devices.

solutions-connected-utm-secure-communications

Edge security

Enterprise-level edge security requirements have grown beyond the traditional stateful firewall as the threat landscape rapidly changes. It’s now necessary to be able to upgrade on the fly, without major hardware changes. At the same time, deep packet and application inspection to identify advanced persistent threats is required. The FortiGate next generation firewall delivers up to 160 Gbps firewall traffic and antivirus sandbox on the device prevents virus propagation. It has also earned unparalleled independent certifications from NSS Labs, ICSA, VB, and Breaking Point.

solution-finserv-email

Sandbox and email

According to the latest Verizon Breach Report, 70 to 90 percent of malware samples are unique to an organization and 60 percent of attackers are able to compromise an organization within minutes. FortiSandbox advanced threat protection (ATP) offers inspection of all protocols and functions in one appliance. It can integrate with existing Fortinet infrastructure including FortiGate, FortiMail secure email gateway, and FortiClient endpoint protection, fueling a security ecosystem that automatically protects, learns, and improves overall threat protection.

solution-finserv-virtualization

Virtualization and cloud security

As financial services institutions seek greater speed and flexibility in how they deliver applications and services via virtualization and cloud computing, security needs to keep pace. FortiGate virtual appliances are fully interoperable with VMware, OpenStack, and Cisco. They are also available for AWS and Microsoft Azure. You can save time and reduce complexity with one solution that can be managed across hardware, virtual, and cloud workloads.