Что представляет собой система сетевой безопасности? Типы, решения и устройства

Система сетевой безопасности обеспечивает защиту всех направлений сетевых атак

Подробнее

Исследование Gartner Magic Quadrant за 2020 год, посвященное периферийным инфраструктурам WAN
Fabric Solution Network Security

Определение и объяснение сетевой безопасности

Термин «сетевая безопасность» относится к технологиям, процессам и политикам, используемым для защиты любых сетей, сетевого трафика и ресурсов, доступных из сети, от кибератак, несанкционированного доступа и потери данных. Для каждой организации (от небольших компаний до крупнейших предприятий и поставщиков услуг) во всех отраслях промышленности требуется обеспечить сетевую безопасность с целью защиты важных ресурсов и инфраструктуры по вновь появляющимся направлениям для сетевых атак.

Система сетевой безопасности должна обеспечивать защиту множества границ сети, а также ее внутренних ресурсов при использовании многоуровневого подхода. Уязвимости существуют повсеместно: от устройств и путей данных до приложений и пользователей. Так как организации подвергаются многочисленным угрозам, существуют сотни средств обеспечения сетевой безопасности, призванных устранить отдельные угрозы или эксплойты, а также удовлетворить прочие важнейшие потребности инфраструктур, например в постоянном обеспечении соответствия требованиям. Организации должны определить приоритеты решений сетевой безопасности, которые устраняют множество угроз, используя платформу, задающую приоритет задач по интеграции и автоматизации.

Что представляет собой система сетевой безопасности? | Fortinet

Узнайте о самом широком в отрасли перечне практических примеров использования систем сетевой безопасности, которые упрощают работу организаций за счет более эффективного обеспечения доступности данных и более эффективной работы.

Смотреть видео

Важность обеспечения сетевой безопасности

Сегодня характер угроз постоянно изменяется от распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DDoS) до программ-вымогателей. Поэтому частота, объем и сложность кибератак демонстрируют тенденцию к устойчивому росту. Для всех организаций требуется обеспечение сетевой безопасности, так как даже незначительный перебой в инфраструктуре сети, например минута простоя или задержка в оказании услуг, может привести к ущербу для репутации организации, снижению чистой прибыли или даже ее жизнеспособности в долгосрочной перспективе. Разрушительные кибератаки, зачастую начинающиеся как вроде бы незначительные вторжения, которые не смогли отловить непригодные средства обеспечения сетевой безопасности, могут привести к неподъемным расходам для организаций или даже полному прекращению их деятельности.

 

Типы решений, устройств и средств обеспечения сетевой безопасности

Важнейшим компонентом сетевой безопасности является межсетевой экран следующего поколения (NGFW). Однако для реальной защиты сети требуются другие технологии, поэтому для обеспечения эффективной сетевой безопасности требуется глобальный подход, объединяющий сетевой экран с другими важными функциями. По существу, для полной защиты организации по всем направлениям атак необходимо обеспечить многоуровневый подход с решениями безопасности для всех областей сети в качестве интегрированной и адаптивной системы сетевой безопасности.

Межсетевые экраны

Традиционные межсетевые экраны используются в течение десятилетий и являются стандартным средством обеспечение защиты в большинстве организаций. Однако по мере изменения характера угроз изменилась и технология межсетевых экранов. Межсетевой экран следующего поколения (NGFW) выходит за рамки обычных технологий проверки портов/протоколов и их блокировки традиционных межсетевых экранов за счет добавления функций проверки на уровне приложений, предотвращения вторжений, а также получения данных от источников за пределами межсетевого экрана.

Как в традиционных межсетевых экранах, так и в экранах следующего поколения (NGFW) используется фильтрация пакетов (статическая и динамическая) для обеспечения безопасности подключений между сетью, интернетом и самим межсетевым экраном. Причем для обоих вариантов фильтрации возможна трансляция сети и адресов портов для сопоставления IP-адресов. Однако межсетевые экраны следующего поколения (NGFW) могут отфильтровывать пакеты на основе приложений с помощью списков разрешенных элементов или систем предотвращения вторжений (IPS) на основе подписи для разграничений безобидных (то есть безопасных) приложений и приложений, которые могут быть вредоносными. Существует множество других различий, однако основным преимуществом межсетевых экранов следующего поколения (NGFW) по сравнению с традиционными является их способность блокировать попадание вредоносных программ в сеть, то есть обезвреживать кибератаки злоумышленников, что не могли обеспечить межсетевые экраны предыдущих поколений.

Сведения о межсетевом экране следующего поколения FortiGate

Защита сети WAN и филиалов

Сегодня огромное число организаций имеет офисы или отдельных работников по всему миру, а удаленная работа становится все более востребованной во время глобальной пандемии COVID-19. Однако для этих распределенных местоположений, которые иногда называют филиалами, сетевая безопасность является первостепенным вопросом. Сетевая безопасность филиалов подразумевает обеспечение безопасности сетевого трафика филиалов, корпоративных ресурсов, например штаб-квартир или центров обработки данных и удаленных сотрудников. Постоянно огромные объемы данных передаются между этими распределенными местоположениями. Быстрое распространение таких облачных приложений, как G Suite, Office 365 и других популярных средств по модели программного обеспечения как услуги (SaaS), означает, что унифицированные и безопасные интернет-соединения между пользователями в различных местах играют важнейшую роль для эффективной работы организации.

Традиционные технологии глобальных вычислительных сетей (WAN), например многопротокольная коммутация по меткам (MPLS), сегодня являются слишком медленными и громоздкими для обработки современных объемов данных и скоростей интернет-соединений. Вот почему многие организации перешли на такие продвинутые решения, как программно-определяемые глобальные сети (SD-WAN), в рамках комплексной системы сетевой безопасности, распределенной по всему миру и многочисленным распределенных филиалам. Развивающиеся платформы корпоративных подключений, например периферийный сервис безопасного доступа (SASE), объединяют в себе гибкие возможности подключений, предоставляемые сетями SD-WAN с целым рядом различных систем безопасности: от модели межсетевого экрана как услуги (FWaaS) до принципов доступа к сетям с нулевым доверием.

Сведения о сети SD-WAN компании Fortinet | Узнайте больше о решении SD-Branch

Система предотвращения вторжений (IPS)

Система предотвращения вторжений (IPS) выявляет подозрительную активность и обнаруживает или предотвращает атаки компьютерных сетей. Технологии защиты системы IPS позволяют отслеживать такую активность, собирать о ней информацию и предоставлять соответствующие отчеты сетевым администраторам.  Система IPS выполнит превентивные действия, например настройку других средств обеспечения безопасности, для предотвращения возможных атак, а также регулировку корпоративных политик безопасности для блокировки сотрудников или гостей в сети от участия во вредоносным поведении. Средства IPS являются важнейшим компонентом комплексной системы обеспечения сетевой безопасности, и все чаще интегрируются в межсетевые экраны, а не используются в качестве автономных решений в инфраструктуре сетевой безопасности.

Дополнительные сведения о системе IPS FortiGate

Шлюз Secure Web Gateway

Шлюз Secure Web Gateway представляет собой контрольную точку, которая предотвращает попадание несанкционированного трафика в сеть организации. Шлюз Secure Web Gateway располагается в месте, где все данные поступают в сеть и выходят из сети. Он обеспечивает барьер, предотвращающий попадание вредоносного трафика в основные ресурсы сети. Более сложные решения шлюза Secure Web Gateway могут также предотвращать кражи важных данных из сети организации. Шлюзы Secure Web Gateway играют более важную роль для обеспечения общей сетевой безопасности, особенно по мере того, как кибератаки злоумышленников становятся все более изощренными и сложными, за счет использования поддельных сайтов и других вредоносных решений, которые теперь стали стандартной практикой.

Сведения о шлюзе Secure Web Gateway FortiGate

Проверка SSL

Проверка SSL является важнейшим компонентом инфраструктуры сетевой безопасности. При проверке SSL (протокола защищенных сокетов) приостанавливается и дешифруется весь трафик, передаваемый через веб-сайт HTTPS, и идентифицируется вредоносное содержимое. Организации зачастую используют сертификаты SSL на своих веб-сайтах для установки безопасных подключений. Однако протокол SSL имеет и слабую сторону, так как шифрование SSL сегодня часто используется злоумышленниками для скрытия вредоносных программ. Поэтому решения сетевой безопасности должны включать проверку SSL в качестве основной функции.

Дополнительные сведения о функции проверки SSL FortiGate

Оптимизация приложений

Сеть SD-WAN обеспечивает более быстрые подключения, экономию средств и эффективную работу приложений SaaS, а также службы цифровой передачи голоса и видео. Однако у технологии SD-WAN есть свои недостатки, в особенности в том, что касается безопасности. Бизнес-политики точного определения и получения данных с использованием сети SD-WAN важны для обеспечения другой потребности системы сетевой безопасности: оптимизации приложений. При оптимизации приложений используются несколько технологий для улучшения общей функциональности сети безопасным способом. Наиболее важными технологиями являются отслеживание пропускной способности, кодирование приложений и устранение задержек в сети.

Дополнительная информация об оптимизации приложений с помощью безопасного решения SD-WAN

Решение Cloud On-Ramp

Эффективные облачные подключения крайне важны для современных систем сетевой безопасности. К концу 2020 года более 80 процентов всей рабочей нагрузки предприятий будет приходится на облачные подключения. Поэтому система сетевой безопасности должна быть тесно связана с облачными подключениями решения Cloud On-Ramp, чтобы можно было оптимизировать облачные подключения за счет применения быстрых и безопасных облачных технологий и подключений в приложениях с подходом «безопасность как услуга» (SaaS) и «инфраструктура как услуга» (IaaS).

Дополнительная информация о защите решения Cloud On-Ramp

VPN

В виртуальных частных сетях (VPN) используются виртуальные соединения для создания частной сети, что обеспечивает безопасное подключение к Интернету любой конечной точки и защиту важной информации от несанкционированного просмотра или перехвата. Сеть VPN маршрутизирует подключение устройства конечной точки через частный сервер таким образом, чтобы когда данные поступят в Интернет, их невозможно было идентифицировать как поступившие с этого устройства. Высокопроизводительные криптосети VPN повышают эффективность решения Cloud On-Ramp, обеспечивают более надежную защиту и эффективную работу удаленных работников, а также позволяют всем организациям обеспечить унифицированную политику безопасности и соответствующий контроль доступа для всех корпоративных пользователей, приложений и устройств, независимо от их местоположения.

Сведения о сети VPN FortiGate

Защита сетевого периметра

Защита сетевого периметра развивается как и любой другой аспект сетевой безопасности в настоящее время. Традиционно под термином «сетевой периметр» понимают периферийную инфраструктуру, находящуюся между корпоративной сетью и общедоступным Интернетом, которая обеспечивает безопасный контроль входящей и исходящей информации между ними. Межсетевые экраны следующего поколения NGFW являются обычной частью этой периферийной инфраструктуры. Надежная защита периметра должна включать такие функции, как управление приложениями, мониторинг и блокировка вредоносного содержимого, а также общее управление трафиком.

Дополнительная информация о защита сетевого периметра FortiGate

Сферы применение гипермасштабирования

Сегодня организации используют все больше данных, которые передаются на более высоких скоростях между сайтами, распределенными по всему миру. Появление таких технологий, как 5G, а также потребность организаций в передаче объемных массивов данных, например в высокоскоростных решениях интернет-магазинов, в транспортной, энергетической и производственной отраслях промышленности, сформировало потребность в обеспечении безопасности гипермасштабирования. Для разработки всех этих решений требуется обеспечить надлежащий контроль безопасности.

Слишком часто организации обнаруживают, что их средства безопасности не могут обеспечить потребности гипермасштабирования, и отказывают от мер обеспечения безопасности в пользу оптимального качества обслуживания пользователей, что является опасным компромиссом. Для сфер применения гипермасштабирования требуется иной подход, чем к традиционным средствам обеспечения цифровой безопасности. Для них требуется правильно масштабированные межсетевые экраны и другие решения для обработки беспрецедентных объемов данных с беспрецедентными скоростями.

Дополнительная информация о разработках для гипермасштабирования

Автоматизация сети

При автоматизации сети используются программные средства управления сетью и безопасностью для повышения эффективности и расширения функциональных возможностей сети. Автоматизация применяется в различных аспектах корпоративной инфраструктуры ИТ для облегчения работы специалистов, а также позволяет значительно снизить возможности человеческих ошибок, которые по-прежнему являются основной причиной проблем сетевой безопасности и перебоев в работе. Применение автоматизации сети для обновления конфигураций и выполнение множества других функций вместо громоздких ручных операций позволяет упростить общее управления сетью и, в результате, повысить ее безопасность.

Дополнительная информация об автоматизации системы защиты

Соответствие требованиям

Обеспечение соответствия требованиям является обязательным условием в эпоху нормативных требований к конфиденциальности данных и другим средствам контроля соответствия, внедренных государственными и региональными органами в различных отраслях. Обеспечение соответствия требованиям также является достаточно громоздким решением, включающим продолжительные выполняемые специалистами вручную процедуры по получению данных, их анализу и созданию соответствующих отчетов, занимающие целые недели или месяцы.

Специалисты по сетям и безопасности могут избежать сложных и утомительных процедур проверок, которые зачастую оказываются неэффективными, за счет автоматизации проверки на соответствие требованиям и создания отчетов, а также интегрированиия этих технологий в другие операции систем сетевой безопасности. Надежные средства проверки на соответствие требованиям могут также использоваться для оценки сетевых сред с точки зрения отраслевых стандартов и передового опыта, что гарантирует облегчение оценки рисков, связанных с обеспечением соответствия требованиями.

Сведения о способах автоматизации обеспечения соответствия требованиям

Сетевая безопасность для бизнеса

Корпоративная сетевая безопасность

Для обеспечения корпоративной сетевой безопасности (особенно для крупных предприятий, имеющих множество филиалов) требуется интегрированный, автоматизированный подход с поддержкой облачных технологий, который задает приоритет для системы защиты корпоративной сети и ее ресурсов и данных, а также обеспечивает надежное подключение и эффективную работу сотрудников и клиентов. Корпоративная сетевая безопасность означает не только защиту от злоумышленников, но также решение проблем устаревших систем, исправлений, большого числа оповещений и недостатка опытных специалистов по кибератакам и сетевой защите при выборе правильных решений обеспечения сетевой безопасности. Как минимум, стратегия корпоративной сетевой безопасности включает как аппаратные, так и программные средства; подразумевает использование локальных, гибридных и облачных моделей доступа; усиливает защиту от широкого спектра угроз; управляет входящими и исходящими данными в корпоративной сети; а также контролирует доступ отдельных лиц к конкретным ресурсам сети.

 

Сетевая безопасность для малого бизнеса

Злоумышленники часто атакуют небольшие компании с помощью таких технологий, как программы-вымогатели, полностью осознавая тот факт, что сетевая защита таких компаний зачастую крайне неэффективна. Для небольших компаний крайне важно выбрать надлежащие средства, которые обеспечат защиту данных и ресурсов компании, включая безопасную сеть Wi-Fi, виртуальные частные сети (VPN), многофакторную проверку подлинности и межсетевые экраны для филиалов. Централизованное облачное управление также упрощает текущие операции за счет полезных правил и политик, что позволяет небольшим компаниям быстро внедрять новые технологии, сохраняя при этом безопасность бизнеса.

 

Выбор системы сетевой безопасности

высокоэффективное решение сетевой безопасности

Высокая производительность

«Как нам ускорить этот процесс?» — вот вопрос, стоящий на повестке дня с момента появления цифровых инновационных технологии. Он касался сетевой безопасности уже тогда, касается сейчас и будет касаться в будущем. Скорость — это движущая сила цифрового преобразования, которая связана со способом преобразования бизнеса, повышением эффективности, обеспечением доступа, разработкой приложений, производительностью, доходами и рентабельностью инвестиций (ROI). Вот почему высокая эффективность является важнейшим фактором средств обеспечения сетевой безопасности, особенно в эпоху гипермасштабирования и гиперподключенных сред, когда традиционные системы сетевой безопасности больше не могут эффективно работать, обеспечивать безопасные подключения и удовлетворять потребности пользователей. Эффективность защиты является эталоном для организаций, работающих на переднем крае цифровых инноваций; так как при этом даже задержка в одну миллисекунду может иметь невероятные негативные последствия.

сбор данных об угрозах для обеспечения сетевой безопасности

Сбор данных об угрозах

Изощренные целевые атаки представляют большую проблему для сетевой защиты. Надлежащие решения сетевой защиты смогут получать последние данные об угрозах для защиты от эксплойтов, уязвимостей, «нулевого дня», а также от известных и ранее неизвестных атак.

обеспечение доступности данных для сетевой безопасности

Обеспечение доступности данных

Доступность данных является самой сложной задачей при обеспечении сетевой безопасности; так как вы не можете контролировать то, что не можете понять. А по мере расширения цифровой инфраструктуры и внедрения в организациях как локальных, так и облачных решений, возникает множество предпосылок для слепых зон в системе сетевой безопасности. Выбирайте решение, которое сможет обеспечить наилучшую доступность данных и контроль за сетевой средой.

простота обеспечения сетевой безопасности

Простота

Сложная структура сети не только создает проблемы при управлении, но также представляет риски с точки зрения безопасности. Сети со сложной структурой имеют больше точек входа и возможностей для воздействия, так как общее количество направлений атак увеличивается благодаря распределенной инфраструктуре и таким макротенденциям, как использование собственных устройств (BYOD) и Интернет вещей (IoT), которые создают миллионы дополнительных подключений к бизнес-сетям ежегодно. Компании должны настаивать на централизованном управлении сетями с использованием функции управления из одного окна, даже при сильно распределенных средах, в которых применяются множество различных средств. Простота в инфраструктуре, средствах и управлении обеспечивает более надежную защиту при обеспечении сетевой безопасности.

What Is Network Security? Types, Solutions and Devices

Network security protects your entire attack surface

Learn More

Gartner 2020 Magic Quadrant for WAN Edge Infrastructure
Fabric Solution Network Security

Network Security, Defined and Explained

Network security refers to the technologies, processes, and policies used to defend any network, network traffic, and network-accessible assets from cyberattacks, unauthorized access, and data loss. Every organization, from small businesses to the largest enterprises and service providers, in every industry requires network security to protect critical assets and infrastructure from a rapidly expanding attack surface.

Network security must protect at the many edges of the network and also inside the network, with a layered approach. Vulnerabilities exist everywhere, from devices and data paths to applications and users. Because organizations encounter so many potential threats, there are also hundreds of network security management tools intended to address individual threats or exploits or assist with other mission-critical infrastructure needs, such as continuous compliance. Organizations should prioritize network security solutions that cover the multitude of threats, using a platform approach that prioritizes integration and automation.
 

Fortinet Security-Driven Networking

Fortinet’s Security-driven Networking strategy tightly integrates an organization’s network infrastructure and security architecture, enabling the network to scale and change without compromising security. This next generation approach is essential for effectively defending today’s highly dynamic environments – not only by providing consistent enforcement across today’s highly flexible perimeters, but by also weaving security deep into the network itself.

Watch the video

The Importance of Network Security

Today’s threat environment is always changing, and from distributed denial-of-service (DDoS) attacks to ransomware, the frequency, volume, and sophistication of cyberattacks show no signs of slowing down. All organizations require network security because even a minor disruption to network infrastructure—such as a minute of downtime, or a lag in service performance—can cause damage to an organization’s reputation, bottom line, or even long-term viability. Catastrophic cyberattacks, which often begin as seemingly benign intrusions that inadequate network security tools failed to catch, can force organizations to pay crippling fines and even close their doors for good.

 

Types of Network Security Solutions, Devices, and Tools

A very critical component of network security is a next-generation firewall (NGFW). But to truly protect the network, other technologies are required, and effective network security requires a holistic approach that integrates the firewall with other important capabilities. Essentially, to protect an organization’s entire attack surface, a layered approach with security solutions for all areas of the network must work together as an integrated and collaborative security fabric.

Firewalls

Traditional firewalls have been around for decades, and are a standard security product in use by a majority of organizations. But as the threat landscape has evolved, so too has firewall technology. A next-generation firewall (NGFW) moves beyond a traditional firewall’s port/protocol inspection and blocking techniques to add application-level inspection, intrusion prevention, and intelligence from sources outside the firewall.

Both traditional firewalls and NGFW employ packet filtering (both static and dynamic) to ensure connections among the network, the internet, and the firewall itself are secure, and both can translate network and port addresses for IP mapping. NGFWs, however, can filter packets based on applications, using whitelisting or signature-based intrusion prevention systems (IPS) to distinguish between applications that are benign (i.e., safe) and applications that are potentially malicious. There are many other differences, but one major advance between traditional firewalls and NGFWs is the ability to block malware from entering a network—a major advantage over cyberattackers that older-generation firewalls cannot deliver.

Explore FortiGate NGFW

WAN and Branch Protection

The vast majority of organizations today have offices or individual workers based all over the world, and remote work, or telework, is a trend recently accelerated by the global COVID-19 pandemic. But network security can’t be an afterthought in these distributed locations, sometimes described as branch offices. Branch office network security means keeping internet traffic safe among branches, corporate resources such as headquarters or data center, and remote employees. There is a lot of data in transit among these distributed locations, all the time. The rapid embrace of cloud-based applications, such as G Suite, Office 365, and other popular Software-as-a-Service (SaaS) tools, means a consistent, secure internet connection among users at various locations is vital to keeping an organization productive.

Traditional wide-area network (WAN) technologies such as multiprotocol label switching (MPLS) are now too slow and cumbersome to keep up with the volume and speed of internet connections needed today. That’s why many organizations are turning to advanced solutions such as software-defined wide-area networking (SD-WAN) as part of fully realized network security delivered all over the world and across many distributed (branch) locations. Emerging business connectivity frameworks such as secure access service edge (SASE) combine flexible connectivity provided by SD-WAN with a number of different security needs, from Firewall-as-a-Service (FWaaS) to zero-trust access principles.

Explore Fortinet SD-WAN | Learn More About SD-Branch

Intrusion Prevention System (IPS)

An intrusion prevention system (IPS) identifies suspicious activities and detects or prevents them from attacking computer networks. IPS security technologies monitor for these activities, capture information about them, and report them to network administrators.  IPS will initiate preventative steps such as configuring other network security tools to prevent possible attacks, and adjusting corporate security policies to block employees or guests on the network from engaging in harmful behavior. IPS tools are a critical component of full network security, and increasingly are being integrated into network firewalls instead of their traditional place as a standalone product in the network security infrastructure.

Learn More About FortiGate IPS

Secure Web Gateway

Much like its name suggests, a secure web gateway is a checkpoint that prevents unauthorized traffic from entering the organization’s network. A secure web gateway sits between all data incoming to the network and outgoing from the network, and provides a barrier against malicious traffic from accessing key resources on the network. More sophisticated secure web gateways can also prevent exfiltration of sensitive information from the organization’s network. Secure web gateways have become more critical to overall network security, especially as cyberattackers grow more creative and sophisticated with the use of spoofed websites and other now-standard tools of their trade.

Explore FortiGate Secure Web Gateway

SSL Inspection

SSL inspection is a critical component of network security infrastructure. SSL, or secure sockets layer, inspection intercepts and decrypts all traffic transmitted through an HTTPS website, identifying malicious content. Organizations often use SSL certificates on their websites to create safe connections. SSL, however, also has a downside—SSL encryption is often today used by attackers to hide malware. Network security solutions therefore must include SSL inspection as a core capability.

Learn More About FortiGate SSL Inspection

Application Optimization

SD-WAN offers faster connectivity, cost savings, and performance for SaaS applications as well as digital voice and video services. But SD-WAN has its own shortcomings—especially when it comes to security. Accurate detection and intelligence business policies employed with SD-WAN are important to another network security need: application optimization. Application optimization uses several techniques to boost the overall functionality of the network, and do it securely. Bandwidth capacity monitoring, application coding, and addressing network latency are some of the relevant techniques.

Learn More About Application Optimization with Secure SD-WAN

Cloud On-ramp

Crucial to modern network security is seamless cloud connectivity, and by the end of 2020, more than 80 percent of all enterprise workloads will run in the cloud. Therefore, network security must include cloud on-ramp considerations, and the ability to optimize cloud connectivity by enabling fast, secure cloud adoption and connections to SaaS and Infrastructure-as-a-Service (IaaS) applications.

Learn More About Securing the Cloud On-Ramp

VPN

Virtual private networks (VPNs) use virtual connections to create a private network, keeping any endpoint connected to the internet safe, and protecting sensitive information from unauthorized viewing or interception. A VPN routes an endpoint device’s connection through a private server so that when data reaches the internet, it’s not viewable as coming from the device. High-performance crypto VPNs accelerate cloud on-ramp, deliver a better and more secure experience for remote workers, and allow all organizations to maintain a consistent security policy and appropriate access control, regardless of location, for all corporate users, applications, and devices.

Explore FortiGate VPN

Perimeter Security

Perimeter security is evolving, like every other aspect of network security in the modern age. Traditionally, the network perimeter refers to edge infrastructure that sits between the corporate network and the public internet, creating safe controls for inbound and outbound information passing among them. NGFWs are a typical part of this edge infrastructure. Robust perimeter security must include capabilities such as application awareness and control, monitoring and blocking malicious content, and overall traffic management.

Learn More About FortiGate's Perimeter Security

Hyperscale Applications

Organizations are utilizing more data, transmitted at faster speeds among globally distributed sites, than ever before. The advent of technologies such as 5G and the needs of organizations transmitting massive datasets, such as those found in high-velocity e-retail, transportation, energy, and manufacturing, have created the need for hyperscale security. All of these developments require proper security controls.

Too often, organizations find their security tools can’t keep up at the pace hyperscale requires, and forgo security safeguards in favor of an optimal user experience—a dangerous trade-off. Hyperscale applications require a different mindset than traditional network security tools. They need properly scaling network firewalls and other solutions to process unprecedented volumes of data at unprecedented speeds.

Learn More About Engineering for Hyperscale

Network Automation

Network automation uses network and security software tools to maximize the efficiency and functionality of the network. Automation is employed in many aspects of a corporate IT infrastructure to alleviate human teams and greatly reduce the possibilities of human error, which continues to be a leading cause of network security issues and outages. Employing network automation to update configurations and perform countless other functions in place of cumbersome, manual processes helps reduce the overall complexity of network management and deliver stronger network security as a result.

Learn More About Automating Your Security

Compliance

Compliance management isn’t optional in this age of data privacy regulations and other compliance controls put in place by various industries, governments, and regions. Compliance management is also traditionally quite cumbersome, involving long, team-led manual processes and weeks and months of work to obtain, analyze, and report on data.

Network and security teams can overcome complicated and exhausting audit processes—which are often ineffective anyway—by automating compliance tracking and reporting and integrating those techniques in with other network security operations. Robust tracking and compliance monitoring tools can also evaluate network environments against industry benchmarks and best practices, ensuring that measurement of compliance risks is a simple process.

Learn How to Automate Compliance

Network Security for Businesses

Enterprise Network Security

Enterprise network security, especially for large and distributed enterprises, requires an integrated, automated, cloud-ready approach that prioritizes protection of the corporate network and its assets and data, and preserving connectivity and an excellent user experience for employees and customers. Enterprise network security doesn’t only mean keeping the bad guys at bay, either; legacy systems, patch management, alert fatigue, and a shortage of skilled cyber and network security workers all factor in to selecting the right network security solutions. At minimum, an enterprise network security strategy incorporates both hardware and software tools; is inclusive of on-premises, hybrid, and cloud access models; maximizes protection against the widest variety of threats; governs what enters and exits the corporate network; and manages who has access to what on the network.

 

Small Business Network Security

Attackers frequently target small businesses using techniques such as ransomware, fully aware that small business network security is often woefully inadequate. It’s important for all small businesses to select the right tools that will help safeguard data and company assets, including secure Wi-Fi, virtual private networks (VPNs), multi-factor authentication, and branch office firewalls. Cloud-based, centralized management also simplifies ongoing operations with useful rules and policies so small businesses can quickly employ new technology while keeping the business safe.

 

Finding a Network Security System

high performance network security solution

High Performance

“How can we do this even faster?” is a question that’s been around since the dawn of digital innovation, and pertains to network security then, now, and in the future. Speed is the driving force behind digital transformation and how it transforms business, enabling efficiency, access, application development, productivity, revenue, and return on investment (ROI). That’s why high performance is a critical attribute of network security tools—especially in the era of hyperscale and hyperconnected environments, where traditional network security systems will no longer be able to keep pace, no longer be able to deliver secure connectivity, and no longer be able to satisfy user experience demands. Security performance is the gold standard for organizations operating at the cutting edge of digital innovation; even a millisecond slowdown can have enormous negative consequences at this scale.

threat intelligence for network security

Threat Intelligence

Sophisticated, targeted attacks represent a big challenge to securing networks. The right network security solutions will be able to pull in up-to-date threat intelligence to safeguard against exploits, vulnerabilities, zero-days, and both known and previously unknown attacks.

visibility for network security

Visibility

Visibility is one of the single biggest challenges in network security; you can’t control and manage what you can’t see. And as digital infrastructure becomes more distributed and organizations embrace combinations of on-premises and cloud-based infrastructure, there is much more potential for network security blind spots. Choose a solution that can promise the best possible visibility and control of the network environment.

simplicity for network security

Simplicity

Network complexity isn’t just a challenge to manage, it’s also a security risk. Complex networks have more entryways and more opportunities to be affected—the entire attack surface expands thanks to distributed infrastructure and macro-trends such as bring your own device (BYOD) and Internet of Things (IoT) that create many millions of more connections to business networks every year. Businesses should insist on centralized network management, using a single-pane-of-glass management console, even for highly distributed environments with many different tools employed. Simplicity—in infrastructure, in tools, in management—makes for a safer, more secure network overall.