Защита от продвинутых угроз

Обеспечьте защиту от изощренных угроз для предотвращения нарушения безопасности и утечки данных

Combat Rapid, Automated and at Scale sophisticated threats with Fortinet's ATP Fabric Approach
How to Close Security Gaps to Stop Ransomware and Other Threats

How to Close Security Gaps to Stop Ransomware and Other Threats

Загрузить сейчас
Stop Targeted Attacks with Advanced Threat Protection

Stop Targeted Attacks with Advanced Threat Protection

Смотреть
NSS Labs BPS Test Report FortiSandbox, FortiGate, FortiMail, FortiClient

NSS Labs BPS Test Report FortiSandbox, FortiGate, FortiMail, FortiClient

Читать сейчас

Fortinet ATP (с «песочницей»)

Проблемы

Проблема кибербезопасности никогда не потеряет своей актуальности. Даже если мы защищаем определенные направления атак, киберпреступники находят новые способы проникновения. В 2016 г. главным каналом распространения программ-вымогателей, таких как Locky, была электронная почта. В 2017 г. атака WannaCry распространялась по сети. 

За 3 месяца 2017 г. служба FortiGuard Labs зарегистрировала 14 904 уникальных фрагмента вредоносного ПО. В среднем это 160 угроз в день при том, что технологии постоянно развиваются. Выявление вредоносного ПО, являвшегося причиной большинства инцидентов, занимало всего 58 секунд или даже меньше.

И хотя наша цель состоит в том, чтобы блокировать 100 % всех кибератак, реальность такова (как отмечают ведущие аналитики), что средства, предназначенные для обеспечения кибербезопасности, приходится инвестировать в технологии обнаружения и реагирования.

 

Решение

«Песочница» — это инновационная технология обнаружения угроз, включающая в себя специально разработанные продукты, которые запускают файлы в виртуальной испытательной среде. Эти продукты анализируют поведение для выявления новых вредоносных программ, еще не идентифицированных традиционными средствами статической проверки. Однако из-за времени анализа песочницы обычно используются сами по себе только для обнаружения и требуют дополнительных функций реагирования.

Fortinet использует другой подход. Мы предоставляем «песочницу» в качестве интегрированной функции традиционных технологий безопасности, которые уже используются в сети, электронной почте, веб-приложениях и точках контроля конечных устройств. Благодаря этому не только почти все вредоносные программы будут отправляться на проверку, но и будут возвращаться новые данные о неизвестном вредоносном ПО в случае его обнаружения, которые используются для автоматического реагирования и повышения уровня безопасности.

Система защиты от продвинутых угроз Fortinet на данный момент является единственным решением, которое рекомендовано компанией NSS Labs для обеспечения безопасности сети, электронной почты, веб-приложений и конечных точек.

Система защиты от продвинутых угроз Fortinet позволяет Security Fabric использовать интегрированную функцию обнаружения продвинутых угроз для автоматического реагирования на угрозы и их устранения.  

Fortinet ATP

Преимущества решения Fortinet ATP

Выявление продвинутых угроз

Advanced Threat Protection

Stop Sophisticated Threats to Prevent Breaches and Data Loss

Why an integrated approach is your game changer
How to Close Security Gaps to Stop Ransomware and Other Threats

How to Close Security Gaps to Stop Ransomware and Other Threats

Download Now
Stop Targeted Attacks with Advanced Threat Protection

Stop Targeted Attacks with Advanced Threat Protection

Watch Now
NSS Labs BPS Test Report FortiSandbox, FortiGate, FortiMail, FortiClient

NSS Labs BPS Test Report FortiSandbox, FortiGate, FortiMail, FortiClient

Read Now

Fortinet ATP (Includes Sandboxing)

Challenges

The cybersecurity challenge never ends. Even as we secure certain attack vectors, cybercriminals find new ways to enter. In 2016, ransomware like Locky was primarily delivered via email. In 2017, WannaCry was delivered via network. 

In 2017, over the course of 3 months, FortiGuard Labs reported 14,904 unique pieces of malware. That’s an average of 160 per day, with techniques continually evolving. The malware at the heart of most incidents was seen for only 58 seconds or less.

While the goal is to block 100% of all cyber attacks, the reality is (as leading analysts note) that we must shift cybersecurity investment to detection and response.

 

Solution

Sandboxing is an emerging threat-facing technology that includes purpose-built products that run files within an instrumented virtual environment. These products analyze behaviors to identify new malware not identified by traditional static inspection. However, due to analysis time, sandboxes on their own are typically deployed for detection, and require response actions.

Fortinet takes a different approach. We deliver sandboxing as an integrated feature of established security technologies already in place across network, email, web application, and endpoint inspection points. Not only can this ensure that almost all malware gets routed for inspection, but, once detected, new intelligence about unknown malware can be returned for automated response and improved protection.

Fortinet Advanced Threat Protection is the only solution available today that is NSS Labs Recommended for network, email, web application, and endpoint security.

NSS Labs Recommended logo