FortiWeb: межсетевой экран веб-приложений (WAF)

Комплексная и высокоэффективная защита веб-приложений

Доступно в:
  • Устройство
  • Виртуальная машина
  • SaaS
  • облако
  • Container
web product icon web application security

Обзор решения FortiWeb

Незащищенные веб-приложения — это самая распространенная точка входа для злоумышленников и уязвимость для различных типов атак. Многоуровневый и согласованный подход FortiWeb обеспечивает защиту веб-приложений от 10 наиболее распространенных угроз по версии OWASP. Используя службы защиты веб-приложений от FortiGuard Labs, вы получаете защиту от уязвимостей новых приложений, ботов и подозрительных URL-адресов, а специализированный механизм интеллектуального сканирования на базе машинного обучения защищает приложения от изощренных угроз, таких как внедрение SQL-кода, межсайтовые сценарии, переполнение буфера, подделка маркеров, сомнительные источники и DoS-атаки.

 

FortiWeb News

12/18/18: Fortinet named a 2018 Gartner Peer Insights Customers’ Choice for Web Application Firewalls for FortiWeb based on the ranking of vendors by verified end-user professionals.

 

17.10.2018: В виртуальных машинах FortiWeb VM добавлена поддержка Oracle Cloud. Решение FortiWeb продолжает расширять свою доступность на ведущих облачных платформах, предоставляя поддержку Oracle Cloud с возможностью использования собственной лицензии.

 

10.09.2018: Выбираете межсетевой экран веб-приложений? Оценки независимых экспертов могут вам помочь. В современной цифровой бизнес-модели потребителям и сотрудникам требуется немедленный доступ к данным и ресурсам с использованием растущего числа конечных устройств.

 

Видео о FortiWeb

Fortinet Web Application Security

Dynamic patching of web-based applications to defend against threats that target known and unknown vulnerabilities.

Смотреть
Fortiweb Machine Learning
Protecting Web Applications with FortiWeb

Сведения о решении FortiWeb

Межсетевые экраны веб-приложений FortiWeb предоставляют расширенные функции защиты веб-приложений от известных угроз и угроз «нулевого дня», обеспечивая простое соответствие стандартам и защиту важных размещенных приложений. Благодаря современному многоуровневому и согласованному подходу решение FortiWeb обеспечивает полную защиту внешних и внутренних веб-приложений от 10 наиболее распространенных угроз по версии OWASP и многих других угроз. В основе FortiWeb лежат двухслойные механизмы обнаружения на базе искусственного интеллекта, которые идентифицируют угрозы практически без ложных срабатываний.

 

   

Особенности и преимущества

checkmark icon

Надежная защита веб-приложений

Решение FortiWeb защищает важные веб-приложения от 10 наиболее распространенных угроз по версии OWASP, DDoS-атак и многих других угроз
icon artificial intelligent

Выявление продвинутых угроз на основе искусственного интеллекта

Помимо регулярных обновлений сигнатур и обеспечения многочисленных уровней защиты, решения FortiWeb на базе машинного обучения с применением технологий искусственного интеллекта анализируют поведение для защиты от угроз «нулевого дня»
Icon security fabric

Интеграция адаптивной системы сетевой безопасности Security Fabric

Интеграция с межсетевыми экранами FortiGate и «песочницей» FortiSandbox обеспечивает защиту от продвинутых постоянных угроз
analytics icon

Расширенная визуальная аналитика

Инструменты визуальной отчетности FortiWeb выполняют подробный анализ источников атак, их типов и других элементов, предоставляя информацию, недоступную другим решениям WAF 
icon benefits tools

Инструменты предотвращения ошибочных срабатываний 

Современные инструменты минимизируют необходимость в ежедневном управлении политиками и списками исключений, при этом гарантируя блокировку только нежелательного трафика
high performance icon

Аппаратное ускорение

FortiWeb предлагает лучшие в отрасли межсетевые экраны WAF с высокой пропускной способностью и быстрое и безопасное шифрование/дешифрование трафика

The GARTNER PEER INSIGHTS CUSTOMERS’ CHOICE badge is a trademark and service mark of Gartner, Inc., and/or its affiliates, and is used herein with permission. All rights reserved. Gartner Peer Insights Customers’ Choice constitute the subjective opinions of individual end-user reviews, ratings, and data applied against a documented methodology; they neither represent the views of, nor constitute an endorsement by, Gartner or its affiliates.

Модели и характеристики FortiWeb


Для решений FortiWeb доступно множество разных форм-факторов с разными моделями — от аппаратных средств начального уровня до сложных конфигураций виртуальных машин для использования в новейших облачных инфраструктурах. Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант, учитывающий все ваши потребности.

Пропускной способности
25 Мбит/с
Порты
4x GE RJ45
Пропускной способности
100 Мбит/с
Порты
4 порта GE RJ45, 4 порта GE SFP
Пропускной способности
250 Мбит/с
Порты
4 порта GE RJ45 (2 обходных), 4 порта GE SFP
Пропускной способности
1 Гбит/с
Порты
2 порта GE SFP, 6 портов GE RJ45 (в том числе 4 обходных)
Пропускной способности
1,3 Гбит/с
Порты
2 порта 10 GE SFP+, 2 порта GE RJ45, 4 обходных порта GE RJ45, 4 порта GE SFP
Пропускной способности
2,5 Гбит/с
Порты
2 порта 10 GE SFP+, 4 обходных порта GE RJ45, 4 порта GE SFP
Пропускной способности
5 Гбит/с
Порты
4 порта 10 GE SFP+, 8 обходных портов GE RJ45, 4 порта GE SFP
Пропускной способности
20 Гбит/с
Порты
8 обходных портов GE RJ45, 4 порта GE SFP, 2 обходных порта 10G SFP+, 2 порта 10G SFP+
VMware, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer, Open Source Xen, KVM, Amazon Web Services (AWS) и Microsoft Azure. Сведения о поддерживаемых версиях см. в руководстве по развертыванию виртуальной машины FortiWeb.

Пропускной способности
25 Мбит/с
vCPU
1
Пропускной способности
100 Мбит/с
vCPU
2
Пропускной способности
500 Мбит/с
vCPU
4
Пропускной способности
2 Гбит/с
vCPU
8
В зависимости от объема сетевого трафика и конфигурации системы фактические показатели производительности могут быть иными. Для регистрации показателей производительности использовались сервер Dell PowerEdge R710 (2 ядра Intel Xeon E5504 2,0 ГГц и кэш-память 4 МБ) с установленным ПО VMware ESXi 5.5. Для виртуального средства FortiWeb, оснащенного 4 и 8 виртуальными ЦП, и виртуального средства FortiWeb с 2 виртуальными ЦП было выделено по 4 ГБ vRAM.
Для Amazon Web Services (AWS) и Microsoft Azure поддерживаются модели BYOL (концепция использования собственной лицензии) и предоставления ресурсов по требованию (оплата по мере использования). Дополнительные сведения см. в списках Cloud Marketplace:
FortiWebCloud — это удобный и простой в развертывании межсетевой экран защиты веб-приложений. Наши специалисты постоянно разрабатывают обновления для этого решения. FortiWebCloud масштабируется в соответствии с объемом трафика и не требует изменения конфигурации оборудования и программного обеспечения, что позволяет оперативно развернуть межсетевой экран защиты веб-приложений, который не нуждается в трудоемком обслуживании. Решение FortiWebCloud поддерживает поуровневое наращивание пропускной способности от 5 до 500 Мбит/с. Благодаря расширяемым подпискам, включающим от 1 до 50 сайтов, можно легко выбрать необходимое количество сайтов.
 
Если вы уже являетесь пользователем FortiWebCloud,  щелкните здесь  для получения доступа к службе.
Пропускная способность
25 Mbps
Пропускная способность
100 Mbps
Пропускная способность
500 Mbps
Пропускная способность
2 Gbps

Значения пропускной способности и других показателей — это максимальные значения, допустимые для каждой версии. В зависимости от объема сетевого трафика и конфигурации системы фактические показатели производительности могут быть иными.

Службы безопасности FortiGuard для FortiWeb

Решение FortiWeb использует многочисленные службы безопасности FortiGuard для защиты веб-приложений от атак. Годовые подписки можно приобрести по отдельности или в качестве компонента пакета вместе с решением FortiWeb.

FG Web App

Безопасность веб-приложений

Служба обеспечения безопасности веб-приложений FortiGuard Web Application Security использует информацию об уязвимостях новых приложений, ботах, подозрительных URL-адресах и шаблонах типов данных, а специализированный механизм эвристического сканирования защищает веб-приложения от угроз на уровне приложений.

FG AntiBotnet

IP Reputation & Anti-botnet Security

Служба FortiGuard IP Reputation собирает сведения об IP-адресах, соответствующих сомнительным источникам данных, при помощи распределенной сети датчиков угроз Fortinet, CERT, MITRE, а также получает необходимую информацию от готовых к сотрудничеству конкурентов и из других источников по всему миру, содержащих актуальные данные о вредоносных ресурсах. Сведения поступают от шлюзов распределенной сети в режиме, приближенном к реальному времени, и в сочетании с данными исследований, предоставленными отделом FortiGuard Labs, обеспечивают безопасность организаций и способствуют упреждающей блокировке атак.

FG Antivirus

Antivirus

Служба FortiGuard AntiVirus обеспечивает защиту от последних вирусов, шпионского ПО и прочих угроз на уровне содержимого. Эта служба оснащена ведущими современными модулями выявления угроз, которые предотвращают проникновение существующих и новых угроз в сеть с последующим доступом к ценному содержимому.

Icon cloudsandbox

FortiSandbox Cloud

Служба FortiSandbox Cloud — это решение для выявления продвинутых угроз, выполняющее динамический анализ для идентификации ранее неизвестного вредоносного ПО. Актуальные данные, созданные «песочницей» FortiCloud Sandbox, поступают в системы профилактической проверки внутри сети для обезвреживания угрозы.

Credential Stuffing Defense Icon

Credential Stuffing Defense

Служба защиты ввода учетных данных Fortinet Credential Stuffing Defense определяет попытки входа в систему с использованием скомпрометированных учетных данных, получаемых из постоянно обновляемого источника украденных учетных данных. Администраторы могут настраивать поддерживаемые устройства на выполнение соответствующих действий в случае подозрительных попыток входа, а именно: ведения журнала, оповещения и блокировки.

 

Пакеты служб

Standard

Основные службы защиты веб-приложений: решение безопасности веб-приложений, служба репутации IP-адресов, защита от бот-сетей и антивирусная защита.

Advanced

Это вариант для обеспечения максимального уровня безопасности. Пакет Advanced включает в себя все службы, входящие в пакет Standard, а также «песочницу» FortiCloud Sandbox и службу защиты ввода учетных данных.

 

Product Demos

icon enterprise firewall cloud fortiweb

FortiWeb Cloud WAF as a Service demo

Log into our SaaS portal and explore the many features of our FortiWeb Cloud WAF as a Service. Enjoy comprehensive Web Application Security without the need to manage  and maintain appliances or virtual instances.

Access the demo

FortiWeb Demo

This full working demo lets you explore the many features of our FortiWeb Web Application Firewall (WAF). You’ll quickly see how FortiWeb easily displays system resource utilization and attack logs, and gives you everything you need in the easy-to-use attack console. Be sure to check out our comprehensive web protection profiles and in-depth reporting. 

Complete the form below to access the demo.

FortiWeb Demo

Common Criteria

Fortinet products have received NDPP, EAL2+, and EAL4+ based Common Criteria certifications. Common Criteria evaluations involve formal rigorous analysis and testing to examine security aspects of a product or system. Extensive testing activities involve a comprehensive and formally repeatable process, confirming that the security product functions as claimed by the manufacturer. Security weaknesses and potential vulnerabilities are specifically examined during an evaluation. More information on the latest Fortinet Common Criteria Certifications are available below:

ICSA Labs Certified: Antivirus, Corporate Firewall, IPsec, NIPS, SSL-TLS, and Web Application Firewall

FortiGate and FortiWeb products are evaluated against ICSA criteria in 6 popular Certification programs. ICSA Labs manages and sponsors security consortia that provides a forum for intelligence sharing among the leading vendors of security products. In addition, ICSA Labs publishes surveys, security industry studies, and buyer's guides for computer security products.

NSS Labs WAF 2014 SVM

In its first-ever web application firewall testing, NSS Labs reported that the FortiWeb-1000D achieved an overall block rate of 99.85% at $2.77 TCO per protected connection per second that earned the WAF “Recommended” status in their Web Application Firewall Security Value Map.

FortiWeb Ecosystem

FortiWeb provides integration with many leading IT vendors as part of the Fortinet Security Fabric. Below is a list of current FortiWeb Alliance Partners:

Ответы на вопросы

Может ли IPS или межсетевой экран обеспечить защиту размещенных веб-приложений?

Межсетевые экраны IPS следующего поколения, учитывающие особенности приложений, расширяют и укрепляют систему безопасности, а также добавляют дополнительные возможности. Но большинство функций, «учитывающих особенности приложений», ориентированы на защиту/ограничение доступа внутренних клиентов при подключении к Интернету и не защищают внутренние приложения от внешних угроз. Межсетевые экраны веб-приложений отличаются от этих решений. Они защищают внутренние веб-приложения от изощренных внешних атак на уровне приложений. Они предоставляют положительную и отрицательную модели безопасности и защищают приложения от большинства современных угроз (внедрение кода SQL, межсайтовые сценарии, доступ при помощи URL, CSRF, атаки с помощью внедрения сценариев и многое другое).

Почему система обнаружения угроз на базе интеллектуального обучения машин FortiWeb превосходит другие методы обнаружения угроз?

Другие поставщики используют обучение приложений на основе метода наблюдений для автоматизации создания профиля для защиты веб-приложений. Обучение приложений — это хороший метод обнаружения угроз, но у него есть ряд недостатков. К ним относятся:

  • высокий уровень ложных срабатываний
  • трудоемкость тонкой настройки
  • ненаблюдаемый легитимный трафик, создающий аномалии
  • агрессивная настройка, позволяющая атакам проскальзывать сквозь защиту
  • изменения в приложении, требующие существенного повторного обучения для предотвращения ложного срабатывания

Система обнаружения угроз на основе анализа поведения FortiWeb использует два уровня интеллектуального машинного обучения и метод статистических вероятностей для отдельного обнаружения аномалий и угроз. Благодаря машинному обучению FortiWeb может обеспечить почти 100% точности обнаружения угроз для приложений. При этом для управления процессом практически не требуется никаких ресурсов. Машинное обучение на базе искусственного интеллекта FortiWeb создает межсетевой экран веб-приложений, который можно буквально «установить и забыть». В этом случае не приходится жертвовать функциональной точностью системы ради удобства управления.    

Какой размер решения WAF мне нужен?

Существует много факторов, используемых для определения размера WAF. Это зависит от пропускной способности приложений, а также от количества пользователей и сайтов, которые необходимо защищать. Мы настоятельно рекомендуем обсудить ваши требования с партнером Fortinet, чтобы выбрать самый подходящий вариант.

Чем FortiWeb Cloud отличается от локального развертывания FortiWeb?

FortiWeb Cloud — это «облегченное» решение WAF, использующее правила негативной модели безопасности. Платформа FortiWeb — это полнофункциональная система WAF, предлагающая и положительную, и отрицательную модели безопасности. Большинство пользователей облачных межсетевых экранов WAF ищут решение типа «установить и забыть», которое можно быстро настроить и использовать без ежедневного управления. Система FortiWeb Cloud предлагает тот же набор функций, что и локальное решение FortiWeb, но с простой настройкой и управлением, благодаря чему полностью отвечает этим требованиям.

Нужно ли мне решение WAF, если у меня уже есть шлюз Secure Web Gateway (SWG)?

Да. Шлюз SWG защищает пользователей внутри организации от доступа к внешним зараженным веб-сайтам и подозрительному контенту, размещенному за пределами организации. WAF защищает размещенные веб-приложения от атак, осуществляемых внешними злоумышленниками. Проще говоря, шлюзы SWG защищают пользователей, а решения WAF — приложения.

В чем разница между FortiWeb WAF и WAF на базе контроллера ADC?

Выделенное устройство WAF не снижает производительность. Кроме того, такие устройства, как FortiWeb, обладают вычислительной мощностью для выявления атак на приложения с использованием технологии анализа поведения. Большинство модулей WAF на контроллерах ADC предлагают только базовые функции защиты WAF для приложений.

Может ли FortiWeb непрерывно исправлять уязвимости приложений?

Да, может. Решение FortiWeb может обеспечить временное исправление приложений, пока команды разработчиков не внедрят постоянные исправления уязвимостей. Либо может постоянно их исправлять. Обычно рекомендуется непрерывно исправлять известные уязвимости. Однако может возникнуть множество сценариев, при которых это невозможно или непрактично, например в случае с унаследованными или устаревшими приложениями, которые скоро будут удалены.

FortiWeb: Web Application Firewall (WAF)

Comprehensive, High-Performance Web Application Security

Gartner 2018 Magic Quadrant for Web Application Firewalls
Available in:
  • Appliance
  • Virtual Machine
  • Hosted
  • Cloud
  • Container

FortiWeb Overview

Unprotected web applications are the easiest point of entry for hackers and vulnerable to a number of attack types. FortiWeb’s AI-enhanced and multi-layered approach protects your web apps from the OWASP Top 10 and more. When combined with our Web Application Security Service from FortiGuard Labs you’re protected from the latest application vulnerabilities, bots, and suspicious URLs, and with dual machine learning detection engines your applications are safe from sophisticated threats such as SQL injection, cross-site scripting, buffer overflows, cookie poisoning, malicious sources, and DoS attacks.

 

FortiWeb News

Choosing a WAF Solution? Third-Party Evaluations can Help

9/10/18: In today's new digital business model, consumers and employees both require immediate access to data and resources using a growing number of endpoint devices. Read the blog.

 

FortiWeb Launches New Virtual Appliances for Container-based Environments

8/28/2018: Today we introduced the FortiWeb 6.0.1 software release with new versions of FortiWeb virtual appliances for container-based environments.  Read the blog.

 

Fortinet Introduces Machine Learning Capabilities to FortiWeb Web Application Firewall for Advanced Behavioral Threat Detection

6/5/2018: Two-step AI-based Machine Learning Improves Attack Detection Accuracy to Create a Nearly “Set and Forget” Web Application Firewall. Read the press release.

 

FortiWeb Videos

Fortinet Web Application Security

Dynamic patching of web-based applications to defend against threats that target known and unknown vulnerabilities.

Watch Now
FortiWeb 6.0 with AI-Base Machine Learning
Protecting Web Applications with FortiWeb

FortiWeb Product Details

Whether to simply meet compliance standards or to protect mission-critical hosted applications, FortiWeb's web application firewalls provide advanced features that defend web applications from known and zero-day threats. Using an advanced multi-layered and correlated approach, FortiWeb provides complete security for your external and internal web-based applications from the OWASP Top 10 and many other threats. At the heart of FortiWeb are its dual-layer AI-based detection engines that intelligently detect threats with nearly no false positive detections.

 

   

Features and Benefits

checkmark icon

Proven Web Application Protection

FortiWeb protects against all the OWASP Top-10 threats, DDoS attacks and many others to defend your mission critical web-based applications
icon artificial intelligent

AI-based Threat Detection

In addition to regular signature updates and many other layers of defenses, FortiWeb’s AI-based, dual-layer machine learning engines protect against zero-day attacks
Icon security fabric

Security Fabric Integration

Integration with FortiGate firewalls and FortiSandbox deliver protection from advanced persistent threats
analytics icon

Advanced Visual Analytics

FortiWeb’s visual reporting tools provide detailed analyses of attack sources, types and other elements that provide insights not available with other WAF solutions 
icon benefits tools

False Positive Mitigation Tools 

Advanced tools that minimize the day-to-day management of policies and exception lists to ensure only unwanted traffic is blocked
high performance icon

Hardware-based Acceleration

FortiWeb delivers industry-leading protected WAF throughputs and blazing fast secure traffic encryption/decryption

FortiWeb Models and Specifications


FortiWeb web application firewall is available in many different form factors with many different models to choose from to meet your needs ranging from entry-level hardware appliances to sophisticated VM options that be incorporated into latest cloud environments.

Throughput
25 Mbps
Ports
4x GE RJ45
Throughput
100 Mbps
Ports
4x GE RJ45, 4x GE SFP
Throughput
250 Mbps
Ports
4x GE RJ45 (2x bypass), 4x GE SFP
Throughput
1 Gbps
Ports
2x GE SFP, 6x GE RJ45 (includes 4x bypass)
Throughput
1.3 Gbps
Ports
2x 10 GE SFP+, 2x GE RJ45, 4x GE RJ45 bypass, 4x GE SFP
Throughput
2.5 Gbps
Ports
2x 10 GE SFP+, 4x GE RJ45 bypass, 4x GE SFP
Throughput
5 Gbps
Ports
4x 10 GE SFP+, 8x GE RJ45 bypass, 4x GE SFP
Throughput
20 Gbps
Ports
8x GE RJ45 bypass, 4x GE SFP, 2x 10G SFP+ bypass, 2x 10G SFP+
VMware, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer, Open Source Xen, KVM, Amazon Web Services (AWS) and Microsoft Azure. Please see FortiWeb VM Installation Guide for versions supported.

Throughput
25 Mbps
vCPU
1
Throughput
100 Mbps
vCPU
2
Throughput
500 Mbps
vCPU
4
Throughput
2 Gbps
vCPU
8
Actual performance values may vary depending on the network traffic and system configuration. Performance metrics were observed using a Dell PowerEdge R710 server (2x Intel Xeon E5504 2.0 GHz 4 MB Cache) running VMware ESXi 5.5 with 4 GB of vRAM assigned to the 4 vCPU and 8 vCPU FortiWeb Virtual Appliance and 4 GB of vRAM assigned to the 2 vCPU FortiWeb Virtual Appliance.
Amazon Web Services (AWS) and Microsoft Azure supported for both BYOL (bring your own license) and On-demand (pay-as-you go). Please see the AWS and Azure Marketplace listings for more information:
FortiWebCloud is a convenient and easy-to-deploy WAF that’s always up-to-date. For organizations that need to quickly deploy a WAF and keep maintenance to a minimum, FortiWebCloud scales to meet traffic demands without the hassles of managing hardware and software. FortiWebCloud offers stackable bandwidth tiers from 5 to 500 Mbps, and allows you to choose the number of sites you need with stackable subscriptions ranging from 1 to 50 sites.
 
If you are an existing FortiWebCloud customer, please click here to access the service.
Throughput
25 Mbps
Throughput
100 Mbps
Throughput
500 Mbps
Throughput
2 Gbps

Throughputs and other metrics are maximum values permitted for each version. Actual performance values may vary depending on the network traffic and system configuration.

FortiGuard Security Services for FortiWeb

FortiWeb employs multiple FortiGuard security services to protect web applications from attack. These annual subscriptions can be purchased a la carte or as part of a bundle with your FortiWeb solution.

FG Web App

Web Application Security

Uses information based on the latest application vulnerabilities, bots, suspicious URL patterns and data-type patterns, machine learning threat models, and specialized heuristic detection engines, to ensure your web applications remain safe from application-layer threats.

FG AntiBotnet

IP Reputation & Anti-botnet

Aggregates malicious source IP data from the Fortinet distributed network of threat sensors, CERTs, MITRE, cooperative competitors, and other global sources that collaborate to provide up-to-date threat intelligence about hostile sources.

FG Antivirus

Antivirus

Protects against the latest viruses, spyware, and other content-level threats. It uses industry-leading advanced detection engines to prevent both new and evolving threats from gaining a foothold inside your network and accessing its invaluable content.

Icon cloudsandbox

FortiCloud Sandbox

Offers an alternate deployment option to the FortiSandbox hardware appliance. It delivers the same rapid detection and automated response, but in the cloud.

Credential Stuffing Defense Icon

Credential Stuffing Defense

Identifies login attempts using credentials that have been compromised using an always up-to-date feed of stolen credentials.

 

Service Bundles

Standard

Protection that provides the core services for protecting your web-based applications that includes Web Application Security, IP Reputation & Anti-botnet, and Antivirus.

Advanced

When you want the best in web application security protection, the Advanced bundle includes all the services in the Standard bundle, plus FortiCloud Sandbox and Credential Stuffing Defense.

 

Product Demo

product demo fortiweb

FortiWeb Demo

This full working demo lets you explore the many features of our FortiWeb Web Application Firewall (WAF). You’ll quickly see how FortiWeb easily displays system resource utilization and attack logs, and gives you everything you need in the easy-to-use attack console. Be sure to check out our comprehensive web protection profiles and in-depth reporting.

Access the demo

NSS Labs WAF Comparative Reports 2017 and SVM

The FortiWeb 3000E was put up against 5 leading WAF competitors. Please visit the link below to see how FortiWeb performed

Common Criteria

Fortinet products have received NDPP, EAL2+, and EAL4+ based Common Criteria certifications. Common Criteria evaluations involve formal rigorous analysis and testing to examine security aspects of a product or system. Extensive testing activities involve a comprehensive and formally repeatable process, confirming that the security product functions as claimed by the manufacturer. Security weaknesses and potential vulnerabilities are specifically examined during an evaluation. More information on the latest Fortinet Common Criteria Certifications are available below:

ICSA Labs Certified: Antivirus, Corporate Firewall, IPsec, NIPS, SSL-TLS, and Web Application Firewall

FortiGate and FortiWeb products are evaluated against ICSA criteria in 6 popular Certification programs. ICSA Labs manages and sponsors security consortia that provides a forum for intelligence sharing among the leading vendors of security products. In addition, ICSA Labs publishes surveys, security industry studies, and buyer's guides for computer security products.

NSS Labs WAF 2014 SVM

In its first-ever web application firewall testing, NSS Labs reported that the FortiWeb-1000D achieved an overall block rate of 99.85% at $2.77 TCO per protected connection per second that earned the WAF “Recommended” status in their Web Application Firewall Security Value Map.

FortiWeb Ecosystem

FortiWeb provides integration with many leading IT vendors as part of the Fortinet Security Fabric. Below is a list of current FortiWeb Alliance Partners:

Gemalto
Gemalto

Gemalto offers one of the most complete portfolios of enterprise security solutions in the world, enabling its customers to enjoy industry-leading protection of digital identities, transactions, payments, and data – from the edge to the core.

Solution brief

Hewlett Packard Enterprise
Hewlett Packard Enterprise

Hewlett Packard Enterprise is an industry-leading technology company that enables customers to go further, faster. With the industry’s most comprehensive portfolio, HPE's technology and services help customers around the world make IT more efficient, more productive, and more secure.

IBM
IBM

IBM Security offers one of the most advanced and integrated portfolios of enterprise security products and services. The portfolio enables organizations to effectively manage risk and defend against emerging threats.

Qualys
Qualys

Qualys, Inc. is a pioneer and leading provider of cloud-based security and compliance solutions with over 8,800 customers in more than 100 countries, including a majority of each of the Forbes Global 100 and Fortune 100.

Solution brief

WhiteHat
WhiteHat

Combining advanced technology with the expertise of its global Threat Research Center (TRC) team, WhiteHat delivers application security solutions that reduce risk, reduce cost, and accelerate the deployment of secure applications and websites.

Solution brief

FAQs

Can’t an IPS or Firewall provide protection for hosted web-based applications?

Next Generation and Application Aware IPS firewalls extend and enhance protection and add additional functionality but the majority of the ‘application aware’ functionality is focused on securing/restricting internal clients when accessing the internet but not securing internal applications from external threats. Web Application Firewalls are different as they protect internal web applications from sophisticated application layer external attacks. They provide both a positive and negative security model and protect against the major threats to applications today (SQL Injection, Cross Site Scripting, URL Access, CSRF, Injection attacks and more).

Why is FortiWeb’s AI-based Machine Learning threat detection superior to other threat detection methods?

Other vendors use application learning using an observational method to automate profile creation for web-based application protection. Application learning is a good detection method, but it has many drawbacks. These include:

  • high false-positive detections
  • labor-intensive to fine tune
  • unobserved legitimate traffic creates anomalies
  • aggressive tuning lets attacks slip through more easily
  • changes to the application require substantial re-learning to prevent false-positive detections

FortiWeb’s behavioral detection uses two layers of AI-based machine learning and statistical probabilities to detect anomalies and threats separately. With machine learning FortiWeb is able to deliver near 100% application threat detection accuracy with virtually no resources required to manage it. AI-based machine learning for FortiWeb creates nearly a “set and forget” web application firewall that doesn’t sacrifice accuracy for ease of management.    

What size WAF do I need?

There are many factors that determine WAF sizing ranging from application throughput, numbers of users, and number of sites to be protected. We strongly recommend discussing your requirements with a Fortinet Partner to find the best option to meet your needs.

How does FortiWeb Cloud differ from an on-prem FortiWeb deployment?

FortiWeb Cloud is a ‘skinny’ WAF solution offering negative security model rules while the FortiWeb platform is a full blown WAF offering both positive and negative security models. Most customers using a Cloud WAF are looking for a set-it-and-forget type solution that they can quickly configure and use without having to manage daily. By offering a subset of what FortiWeb on-prem offers but with a simple, straightforward configuration and management FortiWeb Cloud addresses these requirements.

Do I need a WAF if I already have a Secure Web Gateway (SWG)?

Yes. A SWG protects users within the organization from accessing infected external websites or undesirable content hosted outside of the organization. A WAF protects hosted web-based applications from attacks that are initiated by external attackers. A simplified view is the SWGs protect users and WAFs protect applications.

FortiWeb WAF vs. WAF in an ADC

A dedicated WAF appliance will not decrease performance, plus an appliance like FortiWeb has the processing power to perform behavior-based detection of application attacks. Most WAF modules on ADCs offer only basic WAF protection for applications.

Can a FortiWeb permanently patch application vulnerabilities?

Yes it can. FortiWeb can provide temporary application patching until development teams are able deploy permanent patches for vulnerabilities, or it can permanently patch them. It is usually recommended to permanently fix a known vulnerability, however there are many situations where that isn’t possible or practical, such as inherited applications or older applications that are about to be retired.