Примеры использования средства защиты SD-WAN FortiGate

Традиционные архитектуры WAN радикально преобразуются в связи с переходом к многооблачным инфраструктурам и ростом количества служб на периферии WAN. Развитие технологий подключения и доставки приложений вынуждает организации модернизировать корпоративные архитектуры WAN. Для средства защиты SD-WAN Fortinet были разработаны лучшие функции SD-WAN  и NGFW, при помощи которых организации могут снизить затраты, упростить операции, повысить уровень безопасности и удобство пользования приложениями. 

 

Подготовка сетей филиалов к переносу в облако

При переходе к SaaS и многооблачной инфраструктуре при помощи средства защиты SD-WAN Fortinet бизнес-приложения становятся более удобными для пользователей. Интегрированные функции защиты поддерживают безопасность на высоком уровне даже при наличии прямого доступа к Интернету. Управление периферией, облаком и приложениями SaaS из одного окна способствует снижению затрат и упрощению инфраструктуры филиала.

 

Упрощение операций

Упрощение операций SD-WAN — один из главных аргументов в пользу внедрения и расширения охвата сетей SD-WAN в процессе развертывания инновационных цифровых технологий. Средство защиты SD-WAN FortiGate, решения FortiManager и FortiAnalyzer включают лучшие в своем классе функции анализа и управления SD-WAN, благодаря которым руководители в сфере сетевых технологий могут снизить эксплуатационные расходы и риски, а также повысить эффективность периферийных систем.

 

Снижение затрат

Предоставляйте клиентам доступ к ведущим службам SD-WAN, NGFW, расширенной маршрутизации и оптимизации с централизованным управлением. Добейтесь снижения совокупной стоимости владения (TCO) за счет сокращения расходов на оплату пропускной способности MPLS и применения функции выделения ресурсов в автоматическом режиме для развертывания новых сетей филиалов за несколько минут.

FortiGate Secure SD-WAN Use Cases

Traditional WAN architectures are undergoing major transformation driven by multi-cloud migration and increase in number of services deployed at the WAN Edge. As the connectivity and application delivery change, organizations are forced to redesign their WAN architectures. Fortinet Secure SD-WAN offers best-of-breed SD-WAN  and NGFW capabilities to help organizations reduce costs, enhance application experience, simplify operations, and enable high security posture. 

 

Cloud Ready Branch

Leveraging Fortinet Secure SD-WAN for cloud on-ramp to SaaS and multi-cloud improves the user experience for business applications. With integrated advance security, the enterprise branch security posture remains strong even with direct internet access to the cloud. Managing edges, cloud and SaaS applications through single-pane-of-glass management reduces the cost and complexity of the branch.

 

Simplified Operations

Simplifying SD-WAN operations is one of the core use case to make implementation and expansion of SD-WAN successful in support of digital innovation initiatives. FortiGate Secure SD-WAN, FortiManager and FortiAnalyzer offer best-of-breed SD-WAN management and analytics capabilities that help network leaders reduce operational costs, risks and improve efficiencies at the network edge.

 

Reduce Costs

Deliver industry leading SD-WAN, NGFW, Advanced Routing and Optimization services with centralized management. Lower total cost of ownership (TCO) by reducing MPLS bandwidth costs and deploying a new branch in minutes with Zero-Touch provisioning for efficient operations.