Адаптивная система сетевой безопасности Fortinet Security Fabric поддерживает следующие варианты использования для центра безопасности Microsoft Azure:

Гибридное облако

Гибридное облако

Предприятиям нужна единая система оркестрации, которая масштабируется вместе с облачными нагрузками. В состав системы Fortinet Security Fabric входят межсетевые экраны следующего поколения (NGFW), которые дополняют встроенные функции безопасности Azure и в то же время поддерживают защищенные и зашифрованные подключения во всех видах облачной инфраструктуры.  Управлять ими можно как из общедоступного облака, так и из частного центра обработки данных.

Защита приложений

Защита от продвинутых угроз

Все большее количество современных бизнес-приложений развертывается в инфраструктурах общедоступных облаков. В то же время почтовые и веб-приложения ответственны за наибольшее количество нарушений в каждом шаблоне. Адаптивная система сетевой безопасности Fortinet Security Fabric для Azure предлагает решения, разработанные для защиты таких критически важных для бизнеса приложений от известных атак и атак «нулевого дня» за счет использования средств Security Fabric, таких как FortiWeb, FortiMail и FortiSandbox.

Безопасный доступ к сети VPN

Безопасный доступ к сети VPN

Адаптивная система сетевой безопасности Fortinet Security Fabric обеспечивает наиболее эффективную в своем классе защиту трафика VPN для удаленного доступа по VPN в Azure.  Используя мультирегиональную глобальную инфраструктуру Azure, организации могут мгновенно масштабировать свои услуги в глобальном масштабе и предлагать VPN-терминацию удаленного доступа рядом с конечным пользователем.  Удаленный доступ VPN можно использовать для обеспечения доступа к облачным приложениям, а также к локальным приложениям, которые подключены к облаку через другие частные каналы или VPN. 

Облачный центр обслуживания

Облачный центр обслуживания (vNET)

Масштаб подключения через поставщиков облачных услуг значительно превосходит масштаб подключения типичного предприятия среднего размера. Виртуальная сеть на основе Azure (vNET) позволяет организациям совместно использовать службы безопасности для нескольких сетей по всему миру. Применяя весь спектр решений Fortinet — отслеживание сети, VPN-подключения, межсетевой экран следующего поколения (NGFW), усовершенствованный межсетевой экран веб-приложений, «песочницу» и защиту электронной почты — адаптивная система сетевой безопасности Security Fabric предоставляет гораздо больше услуг, одновременно используя гибкость облачных технологий и масштабируемость по требованию для достижения оптимального соотношение цены и производительности.

Защита Office 365

Защита Office 365

Из-за высокой степени присоединения Office 365 к облачным развертываниям Azure, а также того факта, что большинство угроз попадают в организации через электронную почту, необходимость в защите электронной почты и бизнес-приложений на основе Office 365 остается как никогда актуальной. Решения FortiMail, FortiSandbox и FortiCASB представляют собой комбинацию наиболее важных функций, необходимых для защиты Office 365. В частности, адаптивная система сетевой безопасности Security Fabric обеспечивает эффективность отслеживания почтовых сообщений для защиты от угроз «нулевого дня» и мониторинга уровня API Office 365.

Fortinet Security Fabric supports these use cases for Microsoft Azure security:

Hybrid Cloud

Hybrid Cloud

Businesses need seamless security orchestration that scales along with cloud workloads. The Fortinet Security Fabric includes next-generation firewalls (NGFWs) that compliment native Azure security functions while supporting secured and encrypted connectivity across every flavor of cloud infrastructure.  They can be managed from either a public cloud deployment or on-premises in a private data center.

Advanced application protection

Advanced Threat Protection

An increasingly essential percentage of modern business applications are deployed over public cloud infrastructures. At the same time, web and mail applications are responsible for the highest number of breaches per pattern. The Fortinet Security Fabric for Azure includes solutions designed to protect these kinds of business-critical applications from known and zero-day attacks by leveraging Security Fabric solutions such as FortiWeb, FortiMail and FortiSandbox

Secure Access VPN

Secure Access VPN

The Fortinet Security Fabric delivers best-in-class performance for securing VPN traffic for remote access VPN in Azure.  By leveraging Azure's multi-region global infrastructure, organizations can instantaneously scale their services globally and offer remote access VPN termination close to the end user.  Remote access VPN can be used to enable access to cloud-based applications as well as on premises applications that are connected to the cloud over other forms of private links or VPN. 

Cloud Services Hub

Cloud Services Hub (vNET)

Cloud-provider connectivity far outperforms that of the typical mid-sized enterprise. An Azure-based virtual network (vNET) allows organizations to share security services to multiple networks worldwide. By leveraging the extent of the Fortinet’s solutions—including network visibility, VPN connectivity, next generation firewall (NGFW), advanced web application firewall, sandboxing, and mail security—the Security Fabric provides far more services while leveraging cloud elasticity and on-demand scalability for optimized price/performance.

Securing Office 365

Securing Office 365

Due to the high attachment rate of Office 365 with Azure cloud deployments, alongside the fact that most threats find their way into organizations via email, the need to secure Office 365-based email and business applications is as high as ever. The combination of FortiMail, FortiSandbox, and FortiCASB provides critical capabilities when securing Office 365. In particular, the Security Fabric enables deep visibility into mail messages for protection from zero-day threats and monitoring of the Office 365 API layer.