Высокоэффективная сетевая безопасность

Межсетевой экран следующего поколения FortiGate

web product icon ngfw

Высокоэффективная сетевая безопасность

Цифровые организации обрабатывают огромные объемы зашифрованного трафика и разнообразного содержимого. Также приоритет отдается удобству пользователей.  Распространение цифровых технологий привело к появлению новых сложных видов атак, предотвращение которых требует принятия более эффективных мер защиты в момент выявления угрозы в любой точке сети.  Современные межсетевые экраны следующего поколения (NGFW) должны обеспечивать надежную обработку больших объемов сетевого и облачного трафика, поддерживать реализацию новейших консолидированных функций защиты и обладать компактными размерами. От таких решений требуется соответствие новым стандартам безопасности: наличие функций расширенной проверки зашифрованного трафика в целях выявления изощренного вредоносного ПО без ущерба для производительности системы в целом. 

Новые межсетевые экраны NGFW FortiGate 6000 оснащены новейшими разработками компании Fortinet и обеспечивают безопасность на высочайшем уровне. Их производительность и возможности подключения соответствуют особенностям даже самых требовательных сетей. Средства серии 6000 — это беспрецедентная эффективность защиты от угроз и проверки SSL в компактном, удобном в управлении форм-факторе. 

Межсетевые экраны следующего поколения высочайшего уровня FortiGate обладают следующими характеристиками:

high performance icon

Высочайшая в области производительность межсетевого экрана NGFW и эффективная защита от угроз в компактном форм-факторе 3U

icon benefits malware

Выявление вредоносного ПО в зашифрованном трафике на высоких скоростях

icon benefits load balance

Балансировка нагрузки сетевого трафика в целях предотвращения снижения скорости подключений

icon benefits scalable

Новая архитектура оборудования, отличающаяся масштабируемостью и устойчивостью

connectivity icon

Высокая плотность сетевых интерфейсов с поддержкой подключений 10G/25G/40G и 100G

icon benefits variety of settings

Интеграция с адаптивной системой сетевой безопасности в целях обмена данными, комплексного отслеживания и управления элементами защиты на всей протяженности сети

Продукты

FortiGate серии 6000

Решения FortiGate серии 6000 — это новая линейка межсетевых экранов следующего поколения высшего уровня от компании Fortinet. В серию 6000 входят модели 6300F и 6500F, между которыми пользователь может сделать выбор в соответствии со своими потребностями. Входящие в серию межсетевые экраны NGFW сверхвысокой производительности отличаются простотой и гибкостью развертывания. Они поддерживают функции проверки SSL, эффективной защиты от угроз, повышения мощности и создания новых подключений в целях обеспечения безопасности огромных объемов сетевого трафика.

Технические данные: 6000

Изображение демоверсии продукта

Демоверсия FortiGate

С помощью этой полнофункциональной демоверсии вы можете ознакомиться с новейшими функциями корпоративных межсетевых экранов следующего поколения FortiGate (NGFW) под управлением ОС FortiOS 5.6. Вы убедитесь в том, что решение FortiGate отличается более высокой скоростью и оснащено усовершенствованной функцией отслеживания, что повышает эффективность выполнения операций. Ознакомьтесь с новой функцией отображения топологии адаптивной системы сетевой безопасности, направленной на упрощение структуры.

Получить демоверсию

Связанное решение



Более эффективная защита, тщательное отслеживание и высокая производительность

Наши продукты оснащены интуитивно понятной операционной системой FortiOS и специально разработанными процессорами безопасности. Кроме того, межсетевые экраны регулярно получают актуальные данные об угрозах, собранные отделом FortiGuard Labs. Благодаря этим факторам наше решение поддерживает эффективные функции защиты и отслеживания, а также обладает высочайшей производительностью.

Обеспечьте защиту всех компонентов сети при помощи единой операционной системы

Увеличьте охват системы безопасности, упростив управление физическими, виртуальными и облачными развертываниями.

Решение FortiOS оснащено функциями отслеживания сетевого трафика в один щелчок и поддерживает оперативное принятие мер реагирования благодаря доступным элементам управления.

Подробнее

Технические данные

Межсетевые экраны следующего поколения высочайшего уровня

Ultra High-Performance Network Security

FortiGate Next-Generation Firewall Appliance

  • Industry’s fastest threat protection performance
  • High capacity solution for demanding networks 
hero product fortigate 6300f 6500f
Scaling For High-Performance Security

Scaling For High-Performance Security

Read Now
Selecting Your Next-Generation Firewall Solution

Selecting Your Next-Generation Firewall Solution

Read Now
Encryption is Now a Trojan Horse:Ignore It at Your Peril

Encryption is Now a Trojan Horse:Ignore It at Your Peril

Read Now

Ultra High-Performance Network Security

Digital enterprises are processing vast amounts of encrypted traffic and content rich data along with an increased emphasis on optimized user experiences.  The digital attack surface has spawned new, complex forms of attacks that require advanced protection to be applied at anytime, anywhere the threat is discovered.  Today’s next-generation firewalls (NGFWs) must reliably handle large volumes of network and cloud traffic, provide consolidated advanced security in a smaller, more efficient physical footprint, and accommodate new security requirements such as extensive inspection of encrypted traffic for sophisticated malware without impacting performance. 

The new FortiGate 6000 NGFW appliances feature the latest Fortinet innovation, to deliver leading edge security, performance, and connectivity for the most demanding network needs. The 6000 series combines unprecedented threat protection and SSL inspection performance in an easy to manage, compact appliance. 

FortiGate Ultra High-Performance Next-Generation Firewalls include:

high performance icon

Industry’s highest NGFW and threat protection throughput in a compact 3U appliance

icon benefits malware

Inspection of encrypted traffic for malware at breakthrough speeds

icon benefits load balance

Load balancing of network traffic to support very high connection rates

icon benefits scalable

New architectural hardware designed for scale and resilience

connectivity icon

High density network interfaces with 10G/25G/40G and 100G connectivity

icon benefits variety of settings

Security Fabric integration for shared intelligence, transparent visibility, and security controls across the entire attack surface

Products

image-fortigate-6300f

FortiGate 6000 Series

The FortiGate 6000 series is Fortinet’s new line of high-end next-generation firewalls. Available in two different models to meet customer needs, the 6000 series includes the 6300F and the 6500F. The series offers simplicity and flexibility of deployment, with ultra-high NGFW, SSL inspection and threat protection performance, capacity, and connectivity to secure vast amounts of network traffic.

Data Sheet: 6000

Product demo image

FortiGate Demo

This full working demo lets you explore the latest FortiOS 5.6-based features of our FortiGate Next-Generation Firewalls (NGFW). You’ll quickly see how FortiGate delivers better visibility and accelerated security, which provide efficient operations. Be sure to check out the new Security Fabric topology view, which helps reduce complexity.

Get the demo

Related Solution



Get better protection, deeper visibility, and superior performance

To provide consistently top-rated security, greater visibility, and unmatched performance, we give you the unique combination of the most advanced threat intelligence from FortiGuard Labs with our intuitive FortiOS operating system, and purpose-built SPUs.

solutions-fortios-5-dot-6-laptop

Protect your entire network with one OS

Increase security coverage while simplifying management across your physical, virtual, and cloud deployments.

FortiOS gives you one-click visibility into network traffic and one-click controls to take immediate action.

Learn More

Data Sheets

Ultra-High Next-Generation Firewalls