Новейшие консолидированные функции защиты и возможности SD-WAN

Межсетевой экран начального уровня FortiGate: надежная защита сети от угроз по доступной цене

  • Компактное и мощное безкулерное решение на базе специализированной системы безопасности
  • Самая высокая в отрасли эффективность системы безопасности и самая низкая совокупная стоимостью владения (TCO)  
Исследование Gartner MQ за 2018 г., посвященное межсетевому экрану
hero product fg60e fg80e rugged 60d
Gartner Magic Quadrant for Unified Threat Management Report 2018

Gartner Magic Quadrant for Unified Threat Management Report 2018

Скачать сейчас
Fortinet Enterprise Firewall Demo & Solution Overview

Fortinet Enterprise Firewall Demo & Solution Overview

Смотреть

Межсетевые экраны следующего поколения FortiGate начального уровня

Межсетевые экраны следующего поколения FortiGate начального уровня являются лучшими в своем классе устройствами сетевой безопасности. Они объединяют современные функции безопасности и сетевые службы в компактном и доступном решении, обеспечивающем защиту от кибератак. Эти межсетевые экраны оснащены специализированным процессором безопасности с однокристальной системой (SOC) и обеспечивают лучшую в отрасли защиту от угроз, функции IPsec VPN и высокую производительность проверки SSL.

Благодаря встроенным возможностям SD-WAN филиалы предприятий могут выполнять динамическое распределение трафика по нескольким расположениям для обеспечения облачной и цифровой трансформации. Это помогает повысить производительность и отказаться от дорогостоящих каналов MPLS, предоставив приложениям SaaS прямой доступ к Интернету.

Для упрощения управления решение FortiCloud предлагает развертывание в автоматическом режиме, функции облачного управления, расширенные возможности регистрации данных и разные варианты конфигурации для устройств FortiGate начального уровня. Единую консоль управления поддерживает использование как одного, так и нескольких устройств защиты.

«Крайне важно, чтобы у наших филиалов всегда был оперативный и надежный доступ к сети для обслуживания наших клиентов. Благодаря партнерству с компанией Fortinet мы смогли развернуть сетевую архитектуру, которая помогла нам повысить эффективность доставки данных благодаря высокой производительности, большой пропускной способности и усовершенствованным функциям резервирования. Это было безупречное развертывание — от конечных точек в филиалах до наших центров обработки данных». Крис Боеджес (Chris Boedges), технический директор, Edward Jones

«Решения Fortinet FortiGate, FortiManager и FortiAnalyzer обеспечили прочную основу для нашей сети, что помогло нам достичь поставленных целей в проекте министерства по модернизации широкополосной связи. Эта безопасная, масштабируемая и управляемая платформа полностью соответствует нашим требованиям к динамическим сетям».  Джон Маккормик (John McCormick), директор по информационным технологиям, высший школьный совет округа. 


Преимущества межсетевого экрана начального уровня FortiGate
 

checkmark icon

Комплексная и эффективная защита в компактном форм-факторе настольной системы

top rate icon

Высокие оценки по результатам независимых испытаний, проведенных компаниями NSS Labs, Virus Bulletin и AV Comparatives

defense icon

Лучшая в отрасли защита от угроз, функции IPsec VPN и высокая производительность проверки SSL

build in features icon

Встроенные возможности SD-WAN для внедрения облачных технологий и снижения затрат на сеть WAN

cloud ready icon

Централизованное облачное управление и развертывание в автоматическом режиме

Продукты

FortiGate 60E

FortiGate серии 90, 80, 60

Устройства FortiGate серии 90-60 оснащены несколькими интегрированными портами 1 GE и обеспечивают пропускную способность до 4 Гбит/с. Решения с такими показателями производительности и плотности портов, оснащенные консолидированными функциями безопасности, представляют собой идеальную платформу для компаний малого и среднего бизнеса и распределенных предприятий.

Технические данные:   90, 80, 60

image-wireless-lan-fortiwifi-50e

FortiGate серии 50-30

Устройства FortiGate серии 50-30 оснащены несколькими интегрированными портами 1 GE и обеспечивают пропускную способность до 2,5 Гбит/с. Решения с такими показателями производительности и плотности портов, оснащенные консолидированными функциями безопасности, идеально подходят для филиалов организаций.

Технические данные: 5030

image-fortirugged-60d

FortiGate серии Rugged

Устройства серии FortiGate Rugged повышенной прочности предоставляют многофункциональную систему безопасности, которая обеспечивают управление и специализированную защиту важных промышленных сетей от угроз и вредоносных атак. 

Технические данные

Изображение демоверсии продукта

Демоверсия FortiGate

С помощью этой полнофункциональной демоверсии вы можете ознакомиться с новейшими функциями межсетевых экранов следующего поколения FortiGate (NGFW) на базе ОС FortiOS 5.6 и возможностями сети SD-WAN. Вы убедитесь в том, что решение FortiGate отличается более высокой скоростью и оснащено усовершенствованной функцией отслеживания SaaS, что повышает эффективность выполнения операций. Ознакомьтесь с новой функцией отображения топологии адаптивной системы сетевой безопасности и возможностями управления SD-WAN, обеспечивающими упрощение структуры.

Получить демоверсию

Связанное решение

Более эффективная защита, тщательное отслеживание и высокая производительность

Наши продукты оснащены интуитивно понятной операционной системой FortiOS и специально разработанными процессорами безопасности. Кроме того, межсетевые экраны регулярно получают актуальные данные об угрозах, собранные отделом FortiGuard Labs. Благодаря этим факторам наше решение поддерживает эффективные функции защиты и отслеживания, а также обладает высочайшей производительностью.

solutions-fortios-5-dot-6-laptop

Обеспечьте защиту всех компонентов сети при помощи единой операционной системы

Увеличьте охват системы безопасности, упростив управление физическими, виртуальными и облачными развертываниями.

Решение FortiOS оснащено функциями отслеживания сетевого трафика в один щелчок и поддерживает оперативное принятие мер реагирования благодаря доступным элементам управления.

Подробнее

Consolidated, Advanced Security and SD-WAN

FortiGate Entry-Level: Top-Rated Threat Protection, Cost-Effective Network Security

  • Compact, Fanless, and powered by dedicated security
  • Industry’s best security effectiveness and TCO  
Gartner 2017 Enterprise Firewall MQ
hero product fg60e fg80e rugged 60d
Gartner - One Brand of Firewall Is a Best Practice for Most Enterprises

Gartner - One Brand of Firewall Is a Best Practice for Most Enterprises

Read Now
Fortinet Enterprise Firewall Demo & Solution Overview

Fortinet Enterprise Firewall Demo & Solution Overview

Watch Now
Gartner 2017 Magic Quadrant for UTM

Gartner 2017 Magic Quadrant for UTM

Download Now

FortiGate Entry-Level Next-Generation Firewalls

FortiGate entry-level next-generation firewalls are best-in-class network security appliances that consolidate advanced security and networking capabilities to protect against cyber-attacks in a compact and affordable solution. These firewalls are purpose-built with system-on-a-chip (SOC) security processors and deliver the industry’s best IPsec VPN, threat protection, and SSL-inspection performance.

Our built-in SD-WAN capabilities enable enterprise branches to dynamically distribute traffic across multiple locations to enable cloud and digital transformation. It helps improve productivity and replace expensive MPLS lines by enabling direct Internet access of SaaS applications.

For easier management, FortiCloud offers zero-touch deployment, cloud management, extended logging, and configuration options for FortiGate entry-level appliances. Its single-pane-of-glass management can be use with one or multiple security appliances.

“It is critical that our branches have responsive, reliable network access to serve our clients. By partnering with Fortinet, we were able to deploy a network architecture to help us improve the delivery of our data with high-performance, more bandwidth, and improved redundancy. It was a flawless rollout, from the endpoints in our branch offices to our data centers.”  Chris Boedges, Chief Technology Officer, Edward Jones

"The Fortinet FortiGate, FortiManager, and FortiAnalyzer solution have provided a solid network foundation that has helped us meet the Ministry's broadband modernization project objectives and provides a secure, scalable and manageable platform to address our dynamic network needs"  John McCormick, Associate Chief Information Officer, Upper Grand District School Board. 


FortiGate entry-level includes:
 

checkmark icon

Comprehensive, advanced security in a compact desktop form-factor

top rate icon

Top-rated security validated by NSS Labs, Virus Bulletin and AV Comparatives

defense icon

Industry’s highest threat protection, IPsec VPN, and SSL-inspection performance

build in features icon

Built-in SD-WAN capabilities to enable cloud adoption with reduced WAN cost

cloud ready icon

Centralized cloud management and zero-touch deployment

Products

FortiGate 60E

FortiGate 90, 80, 60

FortiGate 90 - 60 series appliances deliver up to 4 Gbps of firewall throughput, plus multiple, integrated 1 GE ports. This combination of performance, port density, and consolidated security features offers an ideal platform for small and medium businesses as well as distributed enterprises.

Data Sheets:   90, 80, 60

image-wireless-lan-fortiwifi-50e

FortiGate 50-30 Series

The FortiGate 50 - 30 series appliances deliver up to 2.5 Gbps of firewall throughput plus multiple, integrated 1 GE ports. This combination of performance, port density, and consolidated security offers an ideal platform for branch locations.

Data Sheets: 5030

image-fortirugged-60d

FortiGate Rugged Series

The FortiGate Rugged series appliances offer industrially-hardened, all-in-one security that delivers specialized threat protection for securing critical industrial and control networks against malicious attacks. 

Data sheet

Product demo image

FortiGate Demo

This full working demo lets you explore latest FOS 5.6-based features of our FortiGate next-generation firewalls (NGFW) and built-in SD-WAN. You’ll quickly see how FortiGate delivers better SaaS visibility and accelerated security for efficient operations. Be sure to check out the new addition of the Security Fabric topology view and SD-WAN management which helps to reduce complexity.

Get the demo

Related Solution

Get better protection, deeper visibility, and superior performance

To provide consistently top-rated security, greater visibility, and unmatched performance, we give you the unique combination of the most advanced threat intelligence from FortiGuard Labs with our intuitive FortiOS Operating System, and purpose-built security processors.

solutions-fortios-5-dot-6-laptop

Protect your entire network with one OS

Increase security coverage while simplifying management across your physical, virtual, and cloud deployments.

FortiOS gives you one-click visibility into network traffic and one-click controls to take immediate action.

Learn More