Службы безопасности FortiGuard для управления и составления отчетов FortiGate

Icon cloudsandbox

FortiSandbox Cloud

Служба FortiSandbox Cloud — это решение для выявления продвинутых угроз, выполняющее динамический анализ для идентификации ранее неизвестного вредоносного ПО. Актуальные данные, созданные «песочницей» FortiCloud Sandbox, поступают в системы профилактической проверки внутри сети для обезвреживания угрозы.

FG IOCs DK

Indicators of Compromise

Служба обнаружения индикаторов компрометации FortiGuard Indicator of Compromise (IOC) комплектует недавно обнаруженные артефакты вторжений или компрометаций хоста и ежедневно доставляет их для упредительной идентификации любых вторжений и активной защиты от новейших целенаправленных атак.

Security Rating Service icon

Security Rating Service

Служба обновления и аудита системы безопасности Security Audit Update предназначена для разработки, развертывания и поддержания функциональности системы Security Fabric на уровне, достаточном для защиты корпоративной сети. Security Fabric (адаптивная система сетевой безопасности) разработана с применением современных технологий защиты. Благодаря регулярным проверкам сотрудники службы безопасности могут своевременно выявлять уязвимости и слабые места конфигурации системы, а также внедрять передовые методы защиты.

FortiGuard Security Services for FortiGate Management and Reporting

Icon cloudsandbox

FortiSandbox Cloud

FortiSandbox Cloud Service is an advanced threat detection solution that performs dynamic analysis to identify previously unknown malware. Actionable intelligence generated by FortiCloud Sandbox is fed back into preventive controls within your network—disarming the threat.

FG IOCs DK

Indicators of Compromise

The FortiGuard Indicator of Compromise (IOC) service packages recently observed artifacts of host intrusions or compromise, delivering them daily to retroactively identify any host intrusions and proactively protect against the latest targeted attacks.

Security Rating Service icon

Security Rating Service

Security Audit Update Service is intended to guide customers to design, implement and continually maintain the target Security Fabric security posture suited for their organization. The Security Fabric is fundamentally built on security best practices and by running these audit checks, security teams will be able to identify critical vulnerabilities and configuration weaknesses in their Security Fabric setup, and implement best practice recommendations.