Действия Fortinet в ответ на распространение COVID-19

Кризис в области здравоохранения, с которым мы столкнулись, продолжает развиваться и является во многих отношениях беспрецедентным. Мы в Fortinet делаем все возможное для защиты здоровья всех, кто имеет отношение к нашей компании, включая сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков. Мы также стремимся помочь нашим клиентам и партнерам со всего мира обеспечить бесперебойную работу и безопасность их предприятий в условиях быстрых перемен и новых вызовов.

Обращение Кен Се (Ken Xie)

Fortinet выполняет важную миссию, помогая организациям со всего мира совершенствоваться и при этом не упускать из виду обеспечение безопасности своих сотрудников. Поскольку наши продукты обеспечивают движение устройств и транзакций от периферии к ядру сети и к облаку, наши клиенты смогли сохранить продуктивность своего персонала даже после его перевода на удаленную работу.

Именно по этой причине наша деятельность имеет исключительно важное значение как для отдельных пользователей, так и для предприятий со всего мира.

Вот несколько примеров того, что мы делаем, чтобы помогать другим в этот непростой период:

тренинг по безопасности сети

1) Обязательства перед нашими сотрудниками

Мы приняли — и продолжим принимать — упреждающие меры для минимизации распространения COVID-19. Они включают профилактическую санитарную обработку всех объектов Fortinet и социальное дистанцирование тех сотрудников, которые не могут выполнять свои обязанности из дома. Мы также внедрили политику, определяющую порядок удаленной работы в соответствии с требованиями местных органов власти в разных уголках мира, активно ограничили поездки и предприняли множество других упреждающих шагов. 

К тому же мы взяли на себя обязательство не проводить увольнений, связанных с COVID-19, во втором квартале 2020 года, чтобы наши сотрудники были уверены в том, что они являются нашим главным приоритетом, а наши клиенты и партнеры всегда могли положиться на то, что Fortinet продолжит поддерживать и защищать их организации. Мы также понимаем, что многие сотрудники сегодня вынуждены совмещать работу с домашними обязанностями или уходом за членами семьи, оказавшимися в группе риска. Поэтому всем руководящим командам было поручено помогать таким сотрудникам приспосабливаться к возникающим трудностям.

 

тренинг по безопасности сети

2) Обязательства перед местными сообществами

Сегодня в нашей помощи нуждаются не только люди и предприятия, связанные с Fortinet, но и другие организации и сообщества по всему миру, в которых наши сотрудники живут и осуществляют свою деятельность. Мы начали со значительного увеличения пожертвований в рамках нашей благотворительной программы. Эти средства предназначены для поддержки некоммерческих организаций, борющихся с последствиями распространения вируса COVID-19.

тренинг по безопасности сети

3) Обязательства перед клиентами и партнерами

Потребность в поддержке удаленных рабочих мест никогда еще не была так велика, как сегодня. У существующих клиентов Fortinet брандмауэры FortiGate уже сейчас содержат все необходимые решения для удаленной работы, которые можно использовать без каких-либо доплат. Кроме того, Fortinet предлагает бесплатный доступ к ряду учебных онлайн-ресурсов и технологий удаленного доступа.

Иконка опытного пользователя

Аггрегация VPN решением FortiGate

К счастью, клиенты FortiGate уже сейчас могут использовать мощное решение для удаленной работы. Устройство FortiGate, работающее на основе специализированных процессоров систем безопасности (SPU), способно аггрегировать и прерывать в 4 раза больше одновременных VPN-подключений и обеспечивать в 14 раз большую производительность IPSec, чем любое аналогичное решение, без дополнительных затрат на оборудование или лицензирование.

Иконка опытного пользователя

Бесплатный FortiClient VPN

Конечные пользователи могут легко и быстро устанавливать наше бесплатное программное обеспечение FortiClient как на служебные, так и на личные устройства для создания зашифрованных VPN-подключений к корпоративной сети. Используя этот бесплатный программный агент в сочетании с существующим решением FortiGate, организации могут быстро создавать масштабируемые VPN-подключения IPSec и SSL для всех своих сотрудников.

Иконка опытного пользователя

SD-WAN для удаленных сотрудников

Наше решение Secure SD-WAN создано на платформе FortiGate, благодаря чему наши клиенты также могут предоставлять удаленный доступ сотрудникам разных подразделений к внутренней корпоративной сети и облачным сервисам компании без дополнительных затрат на оборудование или лицензирование.

Иконка опытного пользователя

Подключение к облачным сервисам

Пользователи облачных сервисов Fortinet могут добавлять аггрегацию VPN-подключений к FortiGate VM без доплат, позволяя удаленным пользователям подключаться к корпоративной сети через SSL, используя их браузеры. Эта возможность обеспечивает не только безопасный доступ к облачным ресурсам. Серверные IPSec-соединения из облачной среды поддерживают доступ к локальным ресурсам, основанный на роли пользователя или его IP-адресе, обеспечивая более прицельный контроль доступа.

Иконка опытного пользователя

Бесплатное обучение основам кибербезопасности

Наши онлайн-курсы по кибербезопасности — NSE (уровень 1) и NSE (уровень 2)  — доступны бесплатно. В рамках этих курсов пользователи приобретут базовое понимание угроз, с которыми сегодня можно столкнуться, основных концепций кибербезопасности, а также ознакомятся с жизненно важными принципами и технологиями безопасности, о которых должен знать каждый сотрудник, работающий удаленно.

Иконка опытного пользователя

Бесплатное обучение навыкам соблюдения кибербезопасности

Наша новая обучающая программа FortiGate Essentials теперь также доступна бесплатно. Ее участники узнают, как настраивать брандмауэр FortiGate и аутентификацию пользователя, маршрутизацию и VPN-подключения по протоколу SSL в действующей сетевой среде. В этот курс вошли онлайн мастер-классы общей длительностью 8 часов, ежедневные онлайн-демонстрации, онлайн-сессии для ответов на волнующие вопросы, а также форумы для обсуждений.

Иконка опытного пользователя

Конференция Fortinet Accelerate: Digital Edition в мае

В этом году конференция Accelerate — глобальное мероприятие для наших партнеров и клиентов — проводится в новом для нас цифровом формате Accelerate: Digital Edition  и запланирована на 12–14 мая. Это цифровое мероприятие станет идеальной возможностью для наших клиентов и партнеров пройти обучение и получить практические рекомендации от команды Fortinet и других лидеров данной отрасли относительно того, как продолжать работать эффективно во времена стремительных инноваций и преобразований.

тренинг по безопасности сети

4) Защита и поддержка всех заинтересованных лиц

Поскольку обстоятельства во всем мире постоянно меняются, а киберугрозы продолжают расти и развиваться, гибкость работы и устойчивость бизнеса сейчас приобрели особенно важное значение. Вот почему обеспечение безопасности и благополучия сотрудников, партнеров и клиентов Fortinet по всему миру, а также обеспечение бесперебойной работы их предприятий остаются нашим главным приоритетом.

Fortinet's COVID-19 Response

The public health crisis we face continues to be both dynamic and, in many ways, unprecedented. We at Fortinet are focused on doing our part to protect the health of everyone in our extended organization, including employees, customers, partners, and suppliers. We are also committed to helping our customers and partners around the world maintain continuity and security in the midst of rapid changes and new risks.

A Message from Ken Xie

Fortinet plays an important role worldwide in helping to keep organizations moving forward, while also being focused on keeping their people safe. Because our products secure devices and transactions moving from the edge to the network core and to the cloud, our customers have been able to keep their workforces productive even as they transition to a remote workforce.

As a result, the work we do is extremely critical for both individuals and organizations around the world.

Here are a few examples of what we are doing to help during this important period:

nse security training

1) Our Commitment to Employees

We have taken – and will continue to take – proactive measures to minimize the spread of COVID-19. These measures include preventative sanitization at all Fortinet sites and social-distancing for those essential employees who must be on location to complete their duties. We have also implemented a remote worker policy according to local order guidelines for many locations around the world, aggressively restricted travel, and taken many other cautionary steps. 

We have also committed to no COVID-19 related layoffs in the foreseeable future to assure employees that they are our top priority, and so our partners and customers can continue to rely on Fortinet to support and protect their organizations. We also understand many employees are balancing families and work, or perhaps family members that need extra care. Therefore, all leadership teams have been instructed to help make accommodations for any challenges that may arise.

 

nse security training

2) Our Commitment to Local Communities

Organizations around the world need our help right now, so in addition to providing for our Fortinet family, we want to do our part to help the communities in which we live. We have started by significantly increasing our donation matching program. These funds are earmarked to support non-profit organizations fighting the effects of the COVID-19 virus.

nse security training

3) Our Commitment to Customers and Partners

The need to support a remote workforce has never been greater than it is today. Existing Fortinet customers already have remote worker solutions embedded in their FortiGate firewalls that can be used at no additional charge. And Fortinet also offers a number of online training resources and remote access technologies free of charge.

Power User Icon

FortiGate VPN Aggregation

Fortunately, FortiGate customers already have a powerful teleworker solution in place. Powered by custom security processors (SPUs), a FortiGate appliance is able to aggregate and terminate 4X more concurrent VPN connections and deliver 14X greater IPSec performance than any equivalent solution – with no additional hardware or licensing investments.

Power User Icon

Free FortiClient VPN

On the end user side, our free FortiClient software can be quickly installed on both business and personal devices to create encrypted VPN connections to the enterprise network. When this free endpoint software agent is combined with an existing FortiGate solution, organizations can rapidly roll out scalable IPSec and SSL VPN connectivity to their entire workforce.

Power User Icon

SD-WAN for Remote Workers

Our Secure SD-WAN solution is built on a FortiGate platform, so customers can also provide remote access services for their branch workers into the organization’s internal and cloud resources with no additional hardware or licensing investments.

Power User Icon

Cloud Connectivity

Fortinet cloud customers can add VPN aggregation to a FortiGate VM at no additional charge, enabling remote users to connect to the organization over an SSL connection from their browser. This ability not only provides secure access to cloud-based resources, but back-end IPSec connections from the cloud environment support role-based or IP-based access to on-premises resources for more granular access control.

Power User Icon

Free Cybersecurity Awareness Education

Our online cybersecurity courses – NSE level 1 and NSE level 2 – are available to everyone free of charge. They provide a basic understanding of today’s threat landscape, essential cybersecurity concepts, and an introduction to critical security principles and technologies every remote worker should know.

Power User Icon

Free Cyber Skills Training

Our new FortiGate Essentials training course is also available for free. Participants learn how to configure FortiGate firewall policies and set up user authentication, routing, and SSL VPNs in a live network environment. This course consists of eight hours of online self-paced training, daily live online demos, online Q&A sessions, and online discussion forums.

Power User Icon

Fortinet Accelerate: Digital Edition in May

This year’s Accelerate – our premiere events for partners and customers – is transitioning from an in-person conference to Accelerate: Digital Edition being held May 12 - 14. This digital event will be an ideal opportunity for customers and partners to get hands-on training and guidance from Fortinet and other industry leaders on how to thrive during times of rapid innovation and transformation.

nse security training

4) Protecting and Supporting all Stakeholders

As global circumstances are in flux and cyber threats continue to increase, work flexibility and business resiliency have become critically important. This is why ensuring the safety and well-being of Fortinet employees, partners, and customers around the world and maintaining business continuity remain our top priorities.